Скорая помощь Сбербанка в режиме онлайн

Более 40 вопросов клиентов было отработано в рамках интернет-конференции Дальневосточного Сбербанка, которая сегодня завершилась на сайте ИА Primamedia.

В течение недели каждый посетитель сайта мог задать свой вопрос Андрею Жарскому, директору по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».

Клиенты обращались с самыми различными вопросами, связанными с сервисами дистанционного обслуживания. Андрей Жарский помогал участникам конференции разобраться с новыми сервисами банка, которые позволяют клиентам выполнять необходимые финансовые операции самостоятельно, без обращения в банк – системе онлайн-банкинга «Сбербанк Онлайн», услугах «Мобильный банк», «Автоплатеж».

С помощью конференции удалось решить несколько неотложных вопросов – проконсультировать девушку, находящуюся за границей, и мужчину, потерявшего мобильный телефон с подключенной услугой «Мобильный банк». Были вопросы о действующих акциях Сбербанка, технологии бесконтактных платежей Paypass и многие другие.

Причем вопросы поступали не только от жителей Дальнего Востока, но и из Московской области и Санкт-Петербурга

Ознакомиться с материалами можно по ссылке: www.primamedia.ru/chat/349.

Для информации:

На сегодняшний день более 286 тысяч клиентов Сбербанка на Дальнем Востоке являются активными пользователями услуги «Сбербанк Онлайн». К услуге «Мобильный банк» подключено более 2,2 млн банковских карт клиентов Дальневосточного Сбербанка.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости