«Горячая линия» по выплатам компенсаций пострадавшим от паводка

В понедельник состоялась «горячая линия» с управляющим Благовещенским отделением ОАО «Сбербанк России» Олегом Михайловым по особенностям выплат компенсаций гражданам в офисах банка.

Большинство телефонных звонков поступало от жителей сел Новокиевский Увал,  Гродеково,  Владимировка, Ивановского,  Белогорского  и других районов. Всего за два часа телефонной конференции, руководителю Благовещенского Сбербанка задали около 100 вопросов.

В основном амурчан интересовало адресное поступление денежных средств, размеры компенсаций, режим работы офисов в районах  и областном центре. Несколько звонков были с  благодарностью  сотрудникам банка  за неравнодушное отношение и оказанную помощь.

«Мы решили такое общение  с клиентами сделать постоянным. Для нас важно получать обратную связь. Банк должен быть в курсе того, что интересует клиента, чем он доволен, а над чем стоит работать», - отметил Олег Михайлов.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости