В понедельник состоялась «горячая линия» с управляющим Благовещенским отделением ОАО «Сбербанк России» Олегом Михайловым по особенностям выплат компенсаций гражданам в офисах банка.
Большинство телефонных звонков поступало от жителей сел Новокиевский Увал, Гродеково, Владимировка, Ивановского, Белогорского и других районов. Всего за два часа телефонной конференции, руководителю Благовещенского Сбербанка задали около 100 вопросов.
В основном амурчан интересовало адресное поступление денежных средств, размеры компенсаций, режим работы офисов в районах и областном центре. Несколько звонков были с благодарностью сотрудникам банка за неравнодушное отношение и оказанную помощь.
«Мы решили такое общение с клиентами сделать постоянным. Для нас важно получать обратную связь. Банк должен быть в курсе того, что интересует клиента, чем он доволен, а над чем стоит работать», - отметил Олег Михайлов.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.