http://www.teleport2001.ru/sberbank-rossii-dalnevostochnyy-bank/2013-12-19/38564-uslugi-sberbanka-v-novom-formate-dlya-zhiteley-birobidzhana.html

Услуги Сбербанка в новом формате для жителей Биробиджана

Поделиться новостью:

19 декабря 2013 в 08:00

В Биробиджане после ремонта начал работу офис Сбербанка по адресу ул. Пионерская, 92.

В торжественной церемонии открытия приняли участие Председатель Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Евгений Титов, мэр города Биробиджана Андрей Пархоменко и Управляющий Биробиджанским отделением Сбербанка России Алексей Зарубин. Поздравить коллектив офиса также пришли давние клиенты банка, которые с нетерпением ожидали открытия офиса в обновленном формате.

«Открытие этого офиса – значимое событие для всего города. В Сбербанке биробиджанцы получают широкий спектр современных услуг и довольны качеством сервиса. Также Сбербанк – активный участник социальных проектов, реализуемых в нашем городе. Надеюсь, что сотрудничество будет улучшаться изо дня в день», - отметил Андрей Пархоменко.

«Когда мы начинали проект переформатирования, то рассчитывали сделать все офисы предельно понятными для клиентов, чтобы они в комфортных условиях могли получить все необходимые банковские  услуги. Сейчас мы уже не только создаем новые офисы, мы используем в них новые технологии, которые позволяют существенно улучшить обслуживание. Вежливая улыбка уже никого не удивляет в Сбербанке. Однако, мы хотим добиться, чтобы уровень профессиональной компетенции в Сбербанке, квалификация сотрудников постоянно росли», - подчеркнул Евгений Титов.

Руководитель филиала Эльвира Шиманская провела для клиентов обзорную  экскурсию, рассказав  об устройстве офиса и продемонстрировав на практике работу электронной очереди. В обновленном интерьере частные клиенты могут воспользоваться полным спектром банковских услуг: в филиале можно открыть счет, взять кредит, оформить вклад или банковскую карту, совершить денежный перевод, приобрести иностранную валюту, монеты из драгметаллов, получать социальные выплаты и многое другое.

Офис спланирован так, чтобы обеспечить максимальную технологичность банковского сервиса, открытость и вместе с тем конфиденциальность обслуживания. Зона обслуживания и продаж расположена в удалении от основного зала – здесь можно спокойно обсудить со специалистом возможности предоставления кредита и открытия вклада.

Еще одно преимущество новой концепции розничного обслуживания – возможность самостоятельного выполнения клиентами основных банковских операций – к их услугам банкоматы, информационно-платежные терминалы и интернет-киоск, с помощью которого можно воспользоваться системой «Сбербанк Онлайн». Также жители города могут выполнить необходимые операции в круглосуточной зоне самообслуживания.

В день открытия   гости смогли побывать даже  в  служебной  зоне филиала и там попробовать себя в роли операционистов. В завершении всех  ждало праздничное «домашнее» чаепитие – с плюшками, медом и вареньем, а также самым настоящим самоваром.

Режим работы

Пн. 10-00 – 19-00

Вт, Ср. Чт, Пт – 9-00 -19-00 

Суб. 10-00 -14-00

Вск. - выходной





Loading...
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.