http://www.teleport2001.ru/sberbank-rossii-dalnevostochnyy-bank/2015-04-17/62329-sberbank-podvel-itogi-po-rabote-udalennyh-kanalov-obsluzhivaniya-korporativnyh-klientov.html

Сбербанк подвел итоги по работе удаленных каналов обслуживания корпоративных клиентов

Поделиться новостью:

17 апреля 2015 в 11:05

По итогам 2014 года около 94% корпоративных клиентов перешли в онлайн, - сообщает пресс-служба Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». Сбербанк занимает лидирующую позицию на рынке цифровых каналов обслуживания корпоративных клиентов, уже более 1 миллиона 100 тысяч юридических лиц используют дистанционные каналы банковского обслуживания. За последние 4 года количество клиентов увеличилось на 50%.

На пресс-конференции директор управления развития удаленных каналов обслуживания Михаил Малахов рассказал о последних тенденциях на рынке в области Big Data и облачных мобильных технологиях, подвел итоги 2014 года, а также заявил о планах по построению Цифрового корпоративного банка. Сбербанк планирует  создать единую платформу, как для классических банковских сервисов, так и для не банковских, например, удаленной регистрации юридического лица, онлайн бухгалтерии или юридического сопровождения.

«Мы работаем над тем, чтобы взять все заботы клиента, связанные с финансами, на себя и дать ему возможность сосредоточиться только на построении бизнеса. Наша деятельность идет в рамках Стратегии Банка до 2018 года, мы с клиентом навсегда!», - сказал Михаил Малахов.

Для информации:

В Дальневосточном Сбербанке доля корпоративных клиентов, использующих каналы дистанционного обслуживания, составляет 95 % (а это 53,6 тысяч  организаций).





Loading...
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.