http://www.teleport2001.ru/sberbank-rossii-dalnevostochnyy-bank/2015-06-30/65625-servis-sberbanka-po-podderzhke-korporativnyh-klientov-poluchil-priz-ot-gazety-vedomosti.html

Сервис Сбербанка по поддержке корпоративных клиентов получил приз от газеты «Ведомости»

Поделиться новостью:

30 июня 2015 в 13:54

По результатам опроса аудитории газеты «Ведомости» и участников FocusForum, организованного «Ведомостями», Сбербанк признан компанией, оказывающей наиболее качественный сервис по поддержке корпоративных клиентов.

Банк в лице управляющего директора управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаила Малахова представил на форуме опыт организации работы контакт-центра для поддержки B2B-клиентов Сбербанка.

«Сбербанк – сервисная компания, которая всегда ставит во главу угла потребности своих клиентов, – подчеркнул Михаил Малахов. – Мы благодарны наших клиентам за высокую оценку и продолжим предвосхищать их ожидания».





Loading...
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.