«Костюм» для вашего бизнеса

Более 50% предпринимателей абсолютно уверены, что реклама — это пустая трата денег. Быть может, поэтому количество успешных бизнесменов никогда не превысит 50% от их общего числа. А ведь, по большому счету, реклама — это своего рода "костюм" любого бизнеса.

Судите сами. В обычной жизни мы стараемся надеть пиджак в нескольких случаях: когда предстоит торжество (свадьба, юбилей), когда отправляемся на важное совещание (собеседование, деловые переговоры), наконец, когда участвуем в серьезном мероприятии (презентация, фестиваль). Мы не можем в этих ситуациях «занырнуть» в потертые джинсы и любимую застиранную футболку. Более того, мы достаем из шкафа свой самый лучший и дорогой костюм не только для того, чтобы нас заметили, оценили и запомнили, но и потому, что того требует этикет.
Но это — в обычной жизни. Когда речь идет о бизнесе, правила этикета усложняются и тот самый костюм уже не просто парадно-выходная одежда. Костюм в бизнесе — это та самая визитная карточка, благодаря которой уже не требуется каждому вокруг объяснять: «Я — предприниматель». И от того, насколько хорош ваш костюм (а может быть, и не один), насколько он дорог и где он куплен (в московском бутике или одном из павильонов тындинского рынка), во многом зависит ваше становление. Становление делового человека.
Ваш магазин (предприятие, офис) также нуждается в костюме. Ведь вывеска — это, скорее, его рубашка, пусть даже с галстуком. Но костюм…этот незаменимый атрибут, придающий своему хозяину стать и стиль... Костюм — это, конечно, реклама. Это хорошо продуманные и проработанные модули, это емкие и цепляющие статьи, это неординарные формы подачи. В шкафу вашего бизнеса все еще нет такого «костюма»? Поверьте, его пора приобрести. Не нарушайте правила этикета.

С уважением, рекламная служба газеты «Север-Телепорт», тел. 4-55-00.
Мы ждем Вас с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.

 

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости