С 1 апреля справочное бюро было подключено к единой информационно-справочной службе ОАО «РЖД»

Теперь тындинцы, позвонив в справочную железнодорожного вокзала, могут «попасть» в Челябинск... С 1 апреля справочное бюро было подключено к единой информационно-справочной службе ОАО «РЖД».

Для многих тындинцев, 1 апреля позвонивших по номеру 7-36-10, информация, прозвучавшая на противоположном конце провода, стала неожиданностью. Теперь, прежде чем узнать, во сколько сегодня прибывает тот или иной поезд, либо услышать ответ на конкретный интересующий вас вопрос, вам придется прослушать информацию о том, что Ваш звонок важен для ОАО «РЖД» и на все вопросы вам ответят специалисты единого сервисно-информационного центра (ЕСИЦ). Так, если вы хотите узнать о поездах дальнего следования, вам нужно нажать на одну кнопку телефона, о пригородном сообщении — на другую, о правилах железнодорожных перевозок — на третью, об адресах и режимах работы касс и багажных отделений — на четвертую и так далее...
С 1 сентября прошлого года на телефон ЕСИЦ ОАО «РЖД» были переведены справочные телефоны московских вокзалов, а также вокзалов Октябрьской и Горьковской железных дорог. В ноябре на такую систему работы перевели вокзалы европейской части России. К концу марта подошла и наша очередь — запустили челябинскую площадку, к которой подключили вокзал нашего города. Как рассказала начальник тындинского вокзала Марина Ефименко, первоапрельское переключение для работников вокзала также стало неожиданностью: хотя о подключении и говорили ранее, но о сроках узнали они совсем недавно. А потому теперь специалисты справочного бюро местного вокзала отвечать на ваши звонки не будут. Ответ на любой вопрос вы можете получить у специалистов единого информационно-справочного центра ОАО «РЖД», позвонив по привычному телефону 7-36-10 или 8-800-775-00-00. Как пояснили «Телепорту» консультанты единой справочной и начальник вокзала, оба звонка бесплатны. Работа российского железнодорожного справочного центра сегодня ведется на трех площадках: в Москве, Ростове-на-Дону и Челябинске. Если вы звоните на прежний номер справочной вокзала, вам ответят специалисты Челябинска, а если позвоните на общероссийский номер — любой специалист из трех вышеуказанных городов.
Мы решили узнать об отмене 50% скидок на билеты в купейных вагонах и как раз «попали» на специалистов ЕСИЦ в Челябинске. Девушка на противоположном конце провода вежливо нам ответила, что пока данной информации в справочной нет, и так же вежливо сообщила, что может сказать среднюю стоимость билета. Конечно, любой может сориентироваться по средней стоимости: «плюс» или «минус» пару сотен, а может быть, пару тысяч рублей...В общем, конкретики мы не услышали. Жаль. Пришлось звонить в одну из компаний города, занимающихся продажей железнодорожных билетов. Там нам не стали говорить, что «ответят на все вопросы», а просто сказали, сколько стоит билет на конкретные поезда. По словам Марины Валентиновны, прежнее справочное бюро вокзала Тынды продолжает работать с жителями и гостями города, но только «через окно».

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости