http://www.teleport2001.ru/sever-teleport/2012/08/02/12219.html

Сотрудники Тындинского региона не перестают удивлять своим энтузиазмом

Поделиться новостью:

2 августа 2012 в 15:09

Сотрудники Тындинского региона не перестают удивлять своим энтузиазмом. Они катаются на зорбах, в нерабочее время пропадают в турпоходах, варят эксклюзивное мыло ручной работы, а фотографии некоторых не сходят с Доски почета.

Рекордсмен по выявлению неисправностей в подвижном составе, идейный вдохновитель и новатор, прославившийся за пределами Амурской области. Константин Калитин – осмотрщик-ремонтник пункта технического обслуживания эксплуатационного вагонного депо Тында, он же высококлассный специалист, он же преподаватель в центре дополнительной подготовки, он же входит в тройку лучших общественных инспекторов Тындинского региона и ко всему этому является председателем цехкома. Личность просто уникальная.

Всем рабочим по «калитинке»

Не так давно в разговорном сленге рабочих появилось новое слово «калитинка». Осмотрщику-ремонтнику с легкой руки удается решать многие проблемы и отстаивать свои позиции перед руководством. Так, например, мужчина убедил начальство в том, что каски рабочих неудобны, надо их сменить на более «удобоваримые» головные уборы. Раньше по правилам безопасности нужно было надевать каску, чтобы заглянуть под вагон, но это было не всегда удобно. Теперь работникам выдают каскетки. В народе их сразу прозвали «калитинки». На этом идеи по перевоплощению не закончились. Как председатель цехкома Константин Калитин выступил с претензиями к спецодежде. Маленькие пуговки постоянно расстегивались на морозе, а брюки просто расползались по швам. Красивые костюмы подводили людей на работе и не поддавались никакой критике. Еще один «фурор» на производстве произошел после получения нового образца скоб неразъемного типа. Стали сыпаться недовольства от осмотрщиков-ремонтников по поводу некачественных деталей. Константин Петрович написал материал в железнодорожную газету «Гудок», заметка тындинца вызвала большой резонанс у работников всей сети дорог, после чего последовало указание о запрещении использования скоб.

В угоду пассажирам

Конкретные предложения по решению ряда проблем просто сыплются из уст Константина Калитина. Ощутить на себе хорошие перемены смогли пассажиры. Поезд сообщением Тында-Комсомольск – единственная связующая нить между столицей БАМа и Восточным участком Тындинского региона. Пассажирский состав, курсирующий со стороны Комсомольска-на-Амуре, всегда приходил на второй или третий путь за пять минут до отправления поезда Тында – Кисловодск. Отпускники, желающие продолжить свой путь на запад, не только не могли купить билеты на поезд, они с багажом не успевали даже перебежать с третьего пути на первый. В результате северянам приходилось целые сутки ждать следующего поезда. После вмешательства в эту ситуацию общественного инспектора ситуация изменилась. Его доводы повлияли на составителей расписания, график изменили. Теперь между отправлением и прибытием двух поездов Комсомольск – Тында и Тында – Кисловодск интервал 40 минут, за что бесконечно благодарны пассажиры. В копилке благих дел и мероприятия по реконструкции пандуса на виадуке.

Осмотрщик-ремонтник не привык молчать о насущных проблемах, поэтому он постоянно отстаивает свои позиции.
 





Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.