В Тындинском регионе началось строительство нового разъезда

В Тындинском регионе началось строительство нового разъезда – на 29-м километре участка Бамовская – Тында, между станциями Штурм и Муртыгит. С его появлением увеличатся пропускные возможности Малого БАМа.

В настоящий момент этот участок, который соединяет Северный широтный ход и Транссибирскую магистраль, наиболее загружен. По нему перевозят уголь с Нерюнгринского разреза, железную руду с Олекминского месторождения. С появлением нового разъезда количество пропуска поездов на этой грузонапряженной линии должно увеличиться в разы.

Недавно на место будущего объекта начали заезжать механизаторы. Строить разъезд будет МК-74, которая ровно 40 лет назад, в 1973 году, отсыпала здесь земляное полотно под Малый БАМ. Строителям предстоит отсыпать основание под новые пути. Проектом предусмотрены 7 стрелочных переводов, модульное здание поста электрической централизации. На участке возведут приемоотправочные пути длиной 1050 м, вместимостью не менее 71 условного вагона, главные пути полезной длиной 1070 м позволят принимать длинносоставные поезда.

– На участке планируется строительство еще трех разъездов и вторых путей, – говорит заместитель главного инженера железной дороги Александр Бугера.

Символично, что разъезд назовут в честь начальника Главбамстроя Константина Мохортова, который внес значительный вклад в строительство Байкало-Амурской магистрали. Открыть разъезд имени Мохортова планируют в 2015 году.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости