Администрация Тынды вновь объявила аукцион на приобретение автомобиля для нужд муниципального образования. На этот раз власти северной столицы Приамурья планируют уложиться в сумму менее 2-х миллионов рублей.
Как мы писали ранее, депутатами Тындинской городской думы в прошлом году был принят бюджет, где было заложено более 5 миллионов рублей на обновление автомобильного муниципального парка. В частности на приобретение машин для комитета по культуре, управления образования и спорткомитета. Однако львиная доля из этих средств – почти 3 миллиона рублей – предназначалась на приобретение нового авто представительского класса для рабочих поездок мэра. В феврале текущего года на официальном сайте госзакупок был объявлен соответствующий аукцион. По идее уже сегодня новая машина стоимостью 2 миллиона 969 тысяч 820 рублей должна была появиться в городе, но горадминистрации пришлось отказаться от ее приобретения. Напомним, покупка дорогостоящего авто вызвала возмущение у общественности. Представители «Общероссийского народного фронта» обратились к губернатору Приамурья с просьбой объяснить закупки дорогостоящих авто чиновниками Тынды и Свободненского района. Кстати, аппетиты тындинских властей тогда оказались намного скромнее, чем у чиновников Свободненского района, которые планировали купить машину аж за 3 миллиона 400 тысяч рублей. После общения губернатора Приамурья и мэра Тынды горадминистрации пришлось поменять свои планы. «Мы расторгли контракт с компанией, победившей в аукционе, – пояснил тогда «Телепорту» мэр города Евгений Черенков, – мы приобретем новый автомобиль, но более дешевый».
Недавно горадминистрация вновь объявила аукцион на приобретение автомобиля для муниципальных нужд (рабочих поездок мэра). На этот раз стоимость авто порядком меньше: 1 миллион 953 тысячи рублей. В требованиях закупки остались антипробуксовочная система (TRC), антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), усилитель экстренного торможения (BAS), система курсовой устойчивости (VSC), центральный дифференциал повышенного трения TORSEN®, принудительная блокировка центрального дифференциала, активные подголовники переднего ряда сидений, две фронтальные подушки безопасности, две боковые подушки безопасности, две шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, сигнализация. Однако все это изначально входит в комплектацию автомобиля, так же как и передние противотуманные фары, омыватель фар, легкосплавные диски, боковые пороги, запасное колесо под днищем автомобиля, гидроусилитель рулевого управления, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, передние и задние электрические стеклоподъемники, складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом, задние датчики парковки, кондиционер, электрорегулировка положения поясничной опоры, регулировка положения руля (по вылету и по наклону), аудиосистема с 6 динамиками, радиоприемником, CD/MP3, коммуникационная система Bluetooth с голосовым управлением, USB-/ AUX-разъем (с возможностью подключения iPod). Наличие в комплектации авто этих функций не требует дополнительных затрат, благодаря чему было сэкономлено немногим больше 1 миллиона бюджетных средств. Сэкономить бюджетные деньги удалось за счет отказа от кожаного салона (вместо него будет тканевый) и еще ряда «автопримочек», не особо влияющих на технические характеристики и комфортабельность автомобиля. Прием заявок на участие в аукционе завершится через несколько дней, затем вновь будет заключен контракт с его победителем. По признанию специалистов горадминистрации, вряд ли к 40-летию БАМа новая машина прибудет в город. Конечно, это немаловажный момент, но все же основная задача – замена изношенного «мэрского» авто на новое – наконец-то будет выполнена.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.