http://www.teleport2001.ru/sever-teleport/2014-10-09/52655-modernizaciya-zheleznodorozhnoy-infrastruktury-vostochnogo-poligona-dast-rabotu-desyatkam-bamovskih.html

Модернизация железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона даст работу десяткам бамовских строительных компаний

Поделиться новостью:

9 октября 2014 в 16:42

Модернизация железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона даст работу десяткам бамовских строительных компаний. Будут задействованы механизированные колонны, мостостроительные отряды, заводы по производству инертных материалов. Ведущую роль здесь должен сыграть и комплекс по производству щебня «Курьян», расположенный около Тынды.

Щебень с карьера «Курьян» начиная со времен строительства БАМа использовался и при отсыпке железнодорожного полотна и тындинских улиц, и при производстве мостовых конструкций. В 90-е годы карьер утратил свою востребованность, а в 2007 году одна из крупнейших строительных компаний региона организовала  на его базе завод по производству различных видов щебня и строительного камня. Сейчас завод выпускает в сутки около тысячи кубометров щебня разной фракции. И сегодня «Курьян» обеспечивает потребности ОАО «РЖД» в путевом щебне, для отсыпки земполотна, а также для производства железобетонных элементов мостов. По словам начальника щебеночного производства Дмитрия Романова, уникальность щебня с карьера «Курьян» в том, что его морозостойкость сохраняется в течение 300 лет. То есть три века камень в условиях резких перепадов температур и сильных морозов будет прочным. Это очень важный показатель при строительстве как дорог, так и гражданских объектов. Тындинский щебень подходит по всем строительным критериям и техническим требованиям для использования в условиях Крайнего Севера. Первые договоры на поставку щебня для ОАО «РЖД» были заключены в 2009 году. Сегодня балластный щебень отправляется на все дистанции пути, расположенные на Северном широтном ходу Дальневосточной железной дороги, а также в ПЧ Вихоревка, Новая Чара, Кичера Восточно-Сибирской железной дороги. В сутки на «Курьяне» в среднем грузят 25 полувагонов продукции. Пик погрузки приходится на зиму, когда путевые машинные станции делают запас на своих складах. Тогда на заводе выходят на объемы погрузки до 60 вагонов ежесуточно. Разведанные запасы карьера «Курьян» составляют более 5 млн кубометров. Это большие запасы, учитывая, что это объем скальной породы, а при дроблении объем щебня увеличивается. Поэтому ресурсов здесь хватит не только для строительства вторых путей БАМа, но и для сооружения новых железных дорог и автомагистралей.

По информации портала региональных и корпоративных СМИ ОАО «РЖД».





Loading...
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.