http://www.teleport2001.ru/sever-teleport/2015-05-01/62984-kak-dostuchatsya-do-pravdy.html

Как достучаться до правды?

Поделиться новостью:

1 мая 2015 в 13:58

Купив аккумулятор на машину в одном из автомагазинов города, жительница Тынды Разалия Шарова нажила себе массу проблем. На протяжении нескольких месяцев пенсионерка пытается добиться правды, но увы, найти ее нигде не может. Последней инстанцией, куда со своей проблемой женщина обратилась за помощью, стал «Телепорт».

Как рассказала Разалия Хайдаровна, в начале июня прошлого года из ее машины, которую они с мужем оставили во дворе, украли аккумулятор. Соответственно супругам ничего не оставалось, как приобрести новый. По словам женщины, после установки батареи в автомобиль оказалось, что зарядное устройство не работает – машина не заводилась. Такое бывает иногда, поэтому поставили новый аккумулятор на подзарядку, на которой он простоял около суток. Правда и на следующий день после подключения аккумулятора к автосистеме машина проработала всего несколько минут. «Купленный нами аккумулятор просто не держал заряд, поэтому через несколько дней мы обратились в магазин, где его приобрели. С этим аккумулятором мы еле-еле доехали до магазина, машина постоянно глохла», – рассказывает покупательница. Только вот владелец автомагазина отказался обменивать некачественный товар и возвращать деньги, как полагается по закону «О защите прав потребителей». К слову, на приобретение этой зарядной батареи супружеская пара потратила ни много ни мало, а 4 тысячи 300 рублей. Как рассказывает Разалия Хайдаровна, пообещав разобраться с проблемой и установить причину дефекта товара, владелец магазина забрал  аккумулятор и, чтобы они смогли доехать до дома, дал супругам другое «бэушное» зарядное устройство. На следующий день супруги вновь пришли в магазин, чтобы узнать, как обстоят дела, и увидели, что купленная ранее ими батарея стоит в подсобном помещении в разобранном состоянии – владелец магазина пытался сам выяснить причину отказа работы батареи. В связи с чем между покупателями и владельцем возник конфликт – хозяин магазина отказался объяснить происходящее, возвращать аккумулятор и не собирался отдавать деньги и заменить товар на новый. «У нас никогда такого не было, мы и раньше покупали аккумуляторы, и они всегда работали, – сетует женщина. – А здесь нас хозяин магазина обвинил в том, что батарея не работает и  якобы происходит это еще из-за того, что машина у нас старая». Покупателям из-за хамского поведения владельца даже пришлось вызывать наряд полиции. Сотрудники правоохранительных органов, приехавшие на вызов, подсказали супругам, куда им нужно обратиться со своей проблемой. Разалия Хайдаровна отправилась в горадминистрацию в отдел по защите прав потребителей с соответствующим заявлением. В середине июля 2014 года женщина получила письменный ответ, в котором говорилось, что по закону она может предъявить письменную претензию к ИП – владельцу магазина. Претензия была составлена, и в начале августа предприниматель дал на нее ответ: «Вами были недопустимо грубо нарушены правила эксплуатации АКБ. Это привело к его поломке. Несмотря на это, во избежание спора и для эксплуатации вашего автомобиля за счет средств магазина был выдан новый аккумулятор. Считаю, что все обязательства перед вами выполнены в полном объеме и претензии не обоснованы. Внимательно изучите руководство по эксплуатации и Вы получите ответы на Ваши вопросы». В общем, по мнению владельца автомагазина, покупатели были сами во всем виноваты... Но напомним, по словам покупательницы, аккумулятор изначально «не подавал признаков жизни». Походы в этот злосчастный магазин затянулись на несколько месяцев и не давали никаких результатов. Куда только не обращалась женщина за помощью... Даже в прокуратуру, откуда ее обращение было направлено в Роспотребнадзор. Ответы, которые были даны компетентными органами Разалии Хайдаровне, содержали разъяснительную информацию о ее правах как потребителя.

В данный момент ситуация для покупательницы до сих пор «висит» в воздухе, ведь ни денег, ни нового аккумулятора нет, а тот, что выдали в магазине взамен дефектного, по словам женщины, тоже старый, да еще и меньше того, что должен стоять на их авто. Вместе с тем обращаться в суд, чтобы добиться правды, пенсионерка не хочет – стоимость услуг адвоката больше стоимости самого товара. К тому же женщина сомневается в том, что на споры у нее хватит нервов.

 





Loading...
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.