Россия заняла третье место в туристическом рейтинге Таиланда

Таиланд уже занял лидирующие позиции среди мест отдыха у россиян, предпочитающих качественный пляжный туризм. Наличие разнообразной кухни, самобытной культуры и богатых традиций только усиливают позиции азиатской страны на российском рынке туризма.

В 2010 году в рейтинге Таиланда среди туристов, посещающих страну, Россия была на четвертом месте. Министерство спорта и туризма Королевства Таиланд опубликовало статистику по итогам минувшего апреля. По статистическим данным, значительно вырос поток туристов из России и Китая, при этом туристы из соседней Малайзии стали посещать Таиланд в меньшем объеме, сообщает i-pattaya.ru

В общей сложности Таиланд в прошлом месяце посетили 1 659 021 иностранный турист. Это оказалось на 6,87% больше, чем было в апреле прошлого года. Россия оказалась на третьем, весьма почетном месте по турпотоку, сообщает PrimaMedia. По итогам 2011 года, Королевство Таиланд посетили 1 014 493 россиянина, а в этом году туристов из России оказалось на 20% больше.

Общий туристический рейтинг Таиланда выглядит следующим образом:
1. Китай 2. Малайзия 3. Россия 4. Япония 5. Южная Корея 6. Индия 7. Лаос 8. Великобритания 9. Австралия 10. США.

- Чартер и "безвизовый" режим, несомненно, решающие факторы при выборе этого маршрута. Но людей также привлекают качественный сервис, богатая экскурсионная программ, шопинг, возможность отдохнуть недорого, т.к. цены вполне по карману туристам даже с небольшим доходом. Что касается цены на проживание, то здесь клиенту предлагается весьма широкий спектр - от 3-звездочных до 5-звездочных отелей, отдельных коттеджей, апартаментов пентхаусов и т.д. Но в любом случае, сервис туристам гарантирован. Стоит отметить, что среди наших клиентов достаточно и тех, кто летит самостоятельно, индивидуальным туром. Но в подобных случаях полет проходит через Сеул. А это удорожат поездку, да и многим не по нраву посадки и пересадки, большинство предпочитает прямой рейс, что и говорит в пользу чартера, - говорит менеджер по туризму ОАО "Приморское аэроагентство" (торговая марка "БИЛЕТУР") Наталья Савельева.

Менеджеры "Билетура" отметили, что Таиланд у приморцев еще является сезонным направлением. Настоящее паломничество туда начинается с наступлением осени, и спад уже заметен ближе к окончанию весны.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости