Во Владивостоке – бум горничных с сюрпризом и уборщиц от Шанель

Страницы одного из местных изданий испещрены предложениями бытовых услуг. Судя по фото на рекламных макетах, в сотрудницы фирмы принимают, как минимум, фотомоделей!

В столице Приморского края, городе-международнике Владивостоке, похоже, живут очень чистоплотные и заботливые люди. По-крайней мере, такой вывод напрашивается при взгляде на страницы одной из газет, которую накануне привез наш корреспондент.

В издании – целая страница посвящена объявлениям о предоставлении населению бытовых услуг. Причем, данный вид социальной деятельности, исходя из текста, поставлен на весьма высокий уровень. Иначе как объяснить рекламный модуль, текст которого содержит слова наподобие «Шанель», «Ева», «Диамант»? А вот надписи типа «горничные сюрприз», «новые амазонки колдунья каждому клиенту подарок» смущают. Загадочное слово эш-бонэш, что в переводе с английского значит «костная зола», в сочетании с фразой «услуги горничных» и вовсе пугает! Зато рекламка «Скорая помощь. Зрелищно-развлекательная деятельность» поднимает настроение, наводя на мысли о «клоунах в белых халатах». 

Впрочем, все было забавно до тех пор, пока страницу не перевернули. На обороте такого праздника жизни 70% объявлений – объявления о приеме девушек на высокооплачиваемую работу в разделах шоу-бизнес и других сферах деятельности. Вот тебе и горничные с сюрпризами и подарками.

Ларчик просто открывался: в свете законодательных изменений, ограничивших рекламу интим-услуг, похоже, предприимчивые дальневосточники нашли способ «старой песни на новый лад».  Как тут не вспомнить «интимные» характеристики женской части населения  Владивостока от сатирика Михаила Задорнова?..
 

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости