Учёные из NASA обнаружили две планеты, на которых может быть жизнь

На стыке созвездий Лебедя и Лиры на расстоянии 720 световых лет от Земли существуют две землеподобных планеты, размерами чуть больше нашей. Они представляют собой миры-океаны, в водах которых теоретически может существовать жизнь. Уникальное открытие исследователи смогли сделать благодаря орбитальному телескопу "Кеплер".

Планеты "Кеплер-62ф" и "Кеплер-62e" имеют небольшую массу и достаточно высокую температуру атмосферы. Первая в 1,4 раза превышает габариты нашей планеты, вторая, более крупная, превосходит Землю в 1,6 раза. При этом они сплошь покрыты водой, констатируют эксперты. Именно в этих безбрежных океанах теоретически возможна жизнь, при том что температура поверхности планет достаточна для поддержания воды в жидком состоянии.

Объекты расположены на расстоянии 1,2 тысяч световых лет от Земли. Поэтому до открытия новых способов передвижения в пространстве все рассуждения об этих планетах носят чисто теоретический характер. Пока же все теории строятся лишь на данных, полученных благодаря орбитальному телескопу "Кеплер". Его стоимость составляет 600 миллионов долларов, он был выведен в космос в марте 2009 года. Аппарат стал первым "астрономическим инструментом" НАСА, способным обнаруживать планеты размером с Землю, находящиеся внутри или около зон обитания своих звезд, сообщают интернет-сми.

Фото giport.ru