Полный запрет на рекламу алкоголя в Интернете и СМИ в России решили скорректировать. Согласно законопроекту, вносящему поправки в ст. 21 закона "О рекламе", в периодических печатных изданиях и Интернете будет разрешена реклама вина и шампанского.
Принятие такой инициативы законотворцы объяснили тяжелыми условиями российского рынка, когда небольшим хозяйствам и предприятиям, занимающимся виноделием, не то что трудно конкурировать со своей продукцией на рынке, но нет возможности даже донести информацию о себе до потребителя.
Как отмечено в пояснительной записке, это идет вразрез с госполитикой по увеличению площадей виноградников и количества отечественных производителей вин, сообщает 4vsar.ru. Речь идет исключительно о качественных винах, и законопроект не касается опасной для здоровья продукции с добавлением спирта, подчеркивают инициаторы поправок.
Ожидается, что поправки будут внесены в Госдуму в мае 2013 года.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.