Рэпер PSY с хитом Gangnam Style будет привлекать туристов в Южную Корею

Южнокорейские власти для привлечения туристов в свою страну решили использовать неординарный способ рекламы. Рэпер Psy снимется в рекламных роликах корейской компании, чтобы рассказать зрителям о достопримечательностях Кореи.

Промо-проект «PSY‘s Wiki Korea» расскажет потенциальным туристам, в частности, про традиционное корейское блюдо из свиной грудинки, прогулки по острову Чеджу и известную сеульскую торговую улицу Мёондон, сообщает polit.ru.

Телевизионная и печатная рекламная кампания будет одновременно начата в мае в крупнейших международных СМИ. Рекламные материалы НОТК каждый год показывают различные стороны жизни страны. В ходе проведенного в 2012 году исследования, посвященного эффективности рекламы туризма Кореи, 86% опрошенных иностранных гостей ответили, что рекламные ролики повлияли на их планы путешествия в Корею.

Напомним, хит 2012 года Gangam Style только на YouTube посмотрели более 1,5 миллиарда человек. Ранее сообщалось, что корейский рэпер PSY научил генерального секретаря ООН Пан Ги Муна своему танцу под песню Gangnam Style.

А вот российские поклонники южнокорейского рэпера получили уникальную возможность увидеть его творчество своими глазами так сказать вживую. На вручении премии "Муз-ТВ-2013" 35-летний южнокорейский артист исполнит всем полюбившуюся песню и представит российскому зрителю новый хит. У всех пришедших будет возможность не только станцевать легендарный танец вместе с  PSY, но и насладиться живым исполнением и качеством звука.


Фото diesel.elcat.kg

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости