Клиенты «Почты России» получат компенсацию за ущерб от пожара

Клиенты «Почты России», чьи отправления пострадали от пожара, произошедшего в здании предприятия на Варшавском шоссе в Москве, смогут обратиться за получением компенсации. Об этом говорится в сообщении Мнкомсвязи.

"Почта России" и Федеральная таможенная служба "предпринимают совместные меры, чтобы не допустить сбоев в доставке россиянам отправлений из-за рубежа". Для ликвидации последствия пожара создан оперативный штаб, сообщает digit.ru. Как сообщает Минкомсвязи, будет обеспечен своевременный таможенный досмотр посылок и мелких пакетов в других местах международного почтового обмена, куда сейчас перенаправляется вся поступающая из-за рубежа корреспонденция.

Пока в связи с аварией, произошедшей 13 мая 2013 года в здании ФГУП «Почта России» в Москве, временно не работает корпоративный сайт предприятия www.russianpost.ru и информационная система отслеживания регистрируемых почтовых отправлений. Поломка сервера привела к тому, что все отделения «Почты России» на время приостановили свою работу.  Кроме того, «Почта» временно приостановила прием и выдачу срочных безадресных денежных переводов.

Напомним, что, по предварительной информации, пожар возник из-за короткого замыкания в подвале, где хранились мешки с недоставленной корреспонденцией. Площадь возгорания составила 10 квадратных метров. В результате инцидента сгорело несколько мешков с недоставленными письмами. По некоторым данным, также горели штрафные посылки, которые не прошли таможню.

В настоящее время в пострадавших от пожара помещениях работают дознаватели.  Ущерб, нанесенный клиентам, будет установлен специальной комиссией, которая приступит к оценке после завершения работы дознавателей.

Фото digit.ru

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости