Создана социальная сеть для путешественников

Авиакомпания Iberia запустила приложение, которое объединяет систему покупки билетов, определение местоположения друзей, а также информацию о развлечениях.

Перед тем как запустить это приложения, авиакомпания провели опрос среди в соцсетях Facebook и Twitter. Был задан вопрос о том, что стало решающим при выборе того или иного маршрута, направления. Основной причиной было названо - посещение родственников или друзей - 44%, культуру и развлечение назвали 41%, 8% - образовательные и профессиональные мотивы.

На основе этих данных была разработана программа, состоящая из четырех разделов:  "Посетить мероприятие" (Disfrutar de un evento), "Хочу летать" (Quiero Volar), "Прилететь к моим друзьям" (Volar hasta mis amigos) и "Мы здесь были!" (¡Hemos estado aquí!). В каждом из этих разделов пользователи могут поделиться с друзьями информацией о любимых направлениях, развлечениях, историей и рассказами о посещении интересных мест. Также в этом приложении есть возможность загружать изображения, комментировать, ставить оценки.

По информации buenolatina.ru 

Фото nexotur.com

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости