Исследователи обнаружили в Антарктиде три загадочные пирамиды

Американские ученые совместно с европейскими специалистами сделали в Антарктиде удивительное открытие. Оказывается, там расположены загадочные пирамиды. Причем памятники далекого прошлого имеют рукотворное происхождение.

Две из трёх найденных пирамид располагаются приблизительно в 16 км от берега, третья же – близко к линии того же берега. Сейчас исследователи снаряжают экспедицию, которая, только исследовав пирамиды, сможет точно сказать, как возникли эти объекты.

На сегодняшний день некогда зеленая Антарктида покрыта толщей льда, однако до сих пор там находят окаменелости динозавров и других древних животных. Как считают специалисты, очень давно Антарктида являлась одним из континентов, которые пригодны для жизни. Ее большую часть покрывали густые леса с разнообразной флорой и фауной.

Возможно, изучение этих пирамид позволит по-другому взглянуть на этот уникальный континент.

Геологи установили, что недра Антарктиды содержат значительное количество полезных ископаемых — железной руды, каменного угля; найдены следы руд меди, никеля, свинца, цинка, молибдена, горного хрусталя, слюды, графита. Кроме того, там расположено около 80 % мирового запаса пресной воды, недостаток которой уже ощущается во многих странах.

По информации glob-news.ru