Соцсеть «Одноклассники» запустила англоязычную версию

Соцсеть "Одноклассники", кстати вошедшая в десятку соцсетей мира, запустила свою англоязычную версию. Как надеются руководители проекта. это поможет наладить связь с известными зарубежными брендами и привлечь новую аудиторию.

Многие мультинациональные бренды имеют свои группы в соцсети, среди них кинокомпании Universal Pictures, 20th Century Fox и автомобильные бренды Renault, Seat, Skoda, Volkswagen и Ford, бренды FMCG (Persil, Procter&Gamble, Dolce&Gabbana). Причем на сайт «Одноклассников» ежедневно заходят более трех миллионов пользователей из стран дальнего зарубежья, или 7,6% от общей аудитории (Германии, США, Израиля, Италии, Греции, Франции и Великобритании). На сегодняшний день на сайте «Одноклассники» количество зарегистрированных пользователей превышает 205 миллионов человек. Это делает ее второй по популярности российской социальной сетью и десятой по популярности в мире.

Сегодня соцсеть переведена на 9 языков: украинский, армянский, грузинский, молдавский, узбекский, киргизский, азербайджанский, казахский, таджикский. Более 2 млн человек в сутки используют родной язык, заходя в соцсеть. По словам представителя "Одноклассников", немногим ранее на английский язык была переведена мобильная версия сайта, а с 4 июля — браузерная.

По информации world.fedpress.ru

Фото vesti.kz

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости