В Солнечной системе могут находиться инопланетные корабли

20 июля 2013 в 16:25

Исследовательские зонды высокоразвитых в технологическом отношении цивилизаций уже давно должны находиться в Солнечной системе, уверены ученые из Шотландии. Результаты математического анализа опубликованы в журнале Journal of Astrobiology.

К такому заключению они пришли, высчитав математическую вероятность строительства флота аппаратов автоматического типа, способных к осуществлению межзвездных путешествий. Как считают специалисты, инопланетные зонды миллионы лет собирают о нас различную информацию, при этом находясь "в тени" от наблюдения с Земли, потому как наши технологии еще не позволяют их увидеть. Также математики подсчитали, что чужеродным зондам нужно иметь скорость всего лишь 10 % от скорости света в целях изучения каждой части нашей галактики за 10 млн. лет. Космические зонды иной цивилизации вполне могли бы путешествовать на большие расстояния,  используя гравитацию звезд и планет, как это делают земные аппараты при маневрах. Собственно, человечество уже использует этот метод - например, для ускорения космического зонда Voyager. Но для достижения при полете к другим объектам или звездам высоких скоростей теоретически можно воспользоваться не только планетами, но и звездами, а также ядром галактики. Кстати, инопланетные зонды вполне могут самовоспроизводиться, используя межзвездную пыль для строительства своих клонов. Схожие технологии уже сейчас развиваются среди земных инженеров, для этого они экспериментируют с 3D-печатью.

По информации world.fedpress.ru