Ученые обнаружили смертоносный вирус Пандора, занесенный на Землю с Марса

21 июля 2013 в 11:50

Французские ученые обнаружили в водоемах Чили и Австралии гигантские вирусы внеземного происхождения. Вирус находился в одной из глубоководных амеб и в десятки раз превышал любой из ныне существующих вирусов на нашей планете. Причем состав его генов лишь на 6% идентичен земным, остальные 94% - внеземного происхождения, при этом вирус содержит всего 2556 генов. Кстати, вирусу уже дали название - Пандора.

Доктор Жан-Мишель Клавьери, из французского университета Экс-Марсель утверждает, что вирус настолько большой, что его даже сложно рассматривать под школьным микроскопом - его размеры превышают 1000 нм, в то время как земные вирусы находятся в пределах от 10 до 500 нанометров. При этом мегавирус внешне напоминает бактериальную клетку и выглядит как большое темное пятно. Известно, что размножаться он может лишь находясь внутри своего "хозяина". В ходе "жизнедеятельности" вирусы опустошают клетки хозяина, поглощая белки и ДНК. При разрушении ядра "осажденной" клетки вирус Пандоры воспроизводится в количестве нескольких сотен копий и оставляет клетку открытой. Сейчас исследователи проверяют две гипотезы. По одной из них, Пандоравирусы - это древнейшие организмы, существующие на планете, и второе предположение – микроорганизмы были занесены на Землю с других планет, в частности, с Марса. Ученые обнаружили Пандоравирус в морской воде. Чтобы выявить его, они добавили в нее антибиотики, убившие бактерии. Кстати, вирус Пандоры был обнаружен также паразитологом из Германии. К нему была направлена женщина с воспалением роговицы. Оказалось, что на поверхности ее контактной линзы жила амеба, зараженная пандоравирусом. При этом его обозначали как бактерию. И только теперь благодаря французским ученым, которые доказали в своих работах обратное, он стал полноценным вирусом-гигантом.

По информации hi-news.ru

2013-07-22 23:54:18
тем кто обнарудует в таком духе новость не стыдно? им пару воросов СМЕРТОНОСНЫЙ -это по каким критериям? просто от блды,для привлечения внимания? а вы сами не жёлтые? надеюсь поймёте почему про жёлтых вопрос? ума хватит?