Астрономы обнаружили уникальную и самую быструю планету

20 августа 2013 в 09:54

Ученые Массачусетского технологического института открыли самую быструю экзопланета, полный оборот вокруг своей звезды она совершает за 8,5 часов.

Это самый короткий период обращения экзопланет. Орбиту назвали Kepler 78b. Она в 40 раз меньше орбиты Меркурия. Радиус орбиты в три раза больше радиуса звезды. По мнению ученых, температура поверхности этой планеты достигает 3 тыс. кельвинов (около 2,7 тыс. градусов Цельсия). При такой температуре верхний слой экзопланеты представляет собой расплавленный океан лавы.

Звезда, вокруг которой обращается Kepler 78b, довольно молодая. Она вращается в два раза быстрее, чем наше Солнце. Звезда находится на расстоянии 700 световых лет от Земли.

По информации zhelezyaka.com

Фото zaberaj.ru

2013-08-20 12:29:17
У на с на планете уникальный курорт. Прилетайте на Кеплер 78б и убедитесь сами: звизда круглый год, восьмичасовой рабочий день, всигда типло и прогулки по лаве. И все это всего лишь за симводлические 15 кеплелишков.