Ученые нашли новые гены, которые вызывают шизофрению

26 августа 2013 в 11:38

Американские ученые нашли 22 гена, которые могут стать причиной возникновения шизофрении.

13 генов из них были обнаружены впервые.

Было проведено исследование, участие в котором приняли 6 тысяч здоровых людей и 5 тысяч больных шизофренией. Учеными были проанализированы геномы этих людей и еще раз проанализированы результаты предыдущих исследований.

Привести к возникновению шизофрении могут повреждения механизма передачи нервных импульсов в клетках при помощи ионов кальция, которые возникают из-за изменения функции генов. Во всех клетках организма есть кальциевые каналы. Для обеспечения жизненно важных процессов организма ионы кальция просто необходимы, например, для работы мышц и нервной системы. Для процессов запоминания и обучения нормальная работа кальциевых каналов просто необходима. Проблемы в их работе ученые связывают с возникновением маниакально-депрессивных психозов и аутизма.

Учеными давно доказано, что гены, отвечающие за возникновение аутизма и шизофрении действуют только тогда, когда развивается мозг зародыша. Именно поэтому возникают сложности для обнаружения участков генома.

По информации profi-forex.org