Найдена бактерия, способная "съедать" нефтяные загрязнения на Севере

27 сентября 2013 в 09:23

Ученые Евросоюза сделали сенсационное открытие, выведя микроорганизмы, потребляющие углеводороды, в т. ч. нефть, сообщает информационное агентство РИА "Новости" со ссылкой на публикации в журналах Applied and Environmental Microbiology и Nature Communications.

Микробиологи Европы сумели найти среди микроорганизмов, которые потребляют углеводороды, такую холодоустойчивую бактерию, которая способна стать эффективным, а также абсолютно экологически "чистым" средством в борьбе со всевозможными разливами нефти, происходящих в любом регионе мира, включая полярные широты Арктики и Антарктиды. Уникальные микроорганизмы Alcanivorax borkumensis и Oleispira antarctica способны разлагать нефтепродукты на жирные кислоты. Как оказалось. эти бактерии существуют на Земле миллионы лет, однако ученым только сейчас удалось обнаружить их уникальные свойства, сообщает profi-forex.org.