Минэкономразвития распускает «Электронное правительство»

Количество предоставляемых на специализированном портале услуг в электронной форме будет значительно сокращено, сообщают «Известия» со ссылкой на статс-секретаря, замминистра экономического развития Олега Фомичева. Решение о переработке портала было принято в связи с невозможностью перевести все федеральные, региональные и муниципальные услуги в электронный вид к грядущему году.

Портал государственных услуг будет переработан в соответствии с новой концепцией, а количество предоставляемых населению в электронной форме услуг будет значительно сокращено. На новой платформе можно будет получить лишь 20 наиболее популярных услуг. О других можно будет изыскать лишь информацию. Проанализировав ситуацию, Минэкономразвития пришло к выводу, что при сохранении идеологии единого портала для публикации госуслуг всех уровней не все из них экономически целесообразно целиком переводить в электронный вид - затраты на перевод редко используемых услуг не окупаются. Таким образом, число услуг в электронном формате было решено сократить до 20 наиболее популярных среди россиян услуг:  получение загранпаспорта, проверка штрафов в ГИБДД и лицевого счета Пенсионного фонда, а также ряд других.

Портал госуслуг начал работу 15 декабря 2009 года. В разработку портала и внедрение межведомственного электронного взаимодействия было вложено более 20 млрд. рублей. Ключевой функцией ресурса стало оказание населению государственных и муниципальных услуг в электронной форме — тем самым власти рассчитывали избавить народ от путешествий по инстанциям и необходимости стоять в очередях.

polit.ru

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости