К Земле приближается километровый астероид 2013 TB80

12 октября 2013 в 16:57

Первооткрыватель астероида 2013 TB80 - руководитель проекта ISON-NM Леонид Еленин. Затем его открытие подтвердили американские, японские и австралийские астрономы. Астероид приближается к Земле. В случае столкновения с нашей планетой объект такого масштаба уничтожит почти все живое. Ведь его диаметр составляет один километр. При этом специалисты NASA уверяют, что к Земле направляется около 93% подобных астероидов.

Правда, астрономы заверяют, что астероид 2013 TB80 не опасен для нашей планеты. Он является околоземным. Новый объект занял 704-е место среди самых больших околоземных астероидов. Космический объект был замечен 9 октября с помощью автоматического телескопа обсерватории, установленного в американском штате Нью-Мексико. Напомним, в минувшем месяце российские астрономы обнаружили пятнадцатиметровый астероид за несколько часов до того, как он прошел очень близко от Земли.

pravdevglaza.ru