На телефон «горячей линии» продолжают поступать звонки от пострадавших от наводнения

В основном амурчане жалуются на решения и действия органов местного самоуправления по вопросам предоставления гражданам единовременной материальной и финансовой помощи в связи с частичной или полной утратой ими имущества, отказ в принятии заявлений на предоставление компенсационных выплат, отсутствие информации о включении в списки пострадавших от наводнения. Кроме того, волнуют вопросы предоставления жилья взамен утраченного, выдачи стройматериалов для ремонта жилого помещения, обеспечения топливом и овощами.

Всего с момента открытия «горячей линии» поступило 2396 звонков. Только за пятницу, 18 октября, специалисты приняли 98 звонков, по которым даны гражданам разъяснения. Для обеспечения всестороннего рассмотрения зарегистрировано 13 звонков, которые взяты на контроль и направлены на рассмотрение по компетенции в органы власти области. По количеству обращений лидируют Благовещенский, Михайловский, Бурейский, Серышевский, Тамбовский районы и г. Благовещенск. Из-за большого количества звонков иногда возникают технические трудности, связанные с перегрузкой телефонной линии и звонившим приходиться ожидать ответа длительное время. В связи с этим, специалисты просят с пониманием относиться к ситуации, с 22 октября введён дополнительный телефон для пострадавших от наводнения граждан: 8 (4162) 59-61-00.

Помимо звонков, в Правительство области поступают письменные обращения граждан. С начала работы «горячей линии» Правительства области зарегистрировано 237 обращений. С момента введения на территории области режима ЧС в Правительство области с 26 июля по 18 октября 2013 года поступило 622 письменных обращения.

Напомним, телефон «горячей линии» 8 (4162) 59-60-80 для пострадавших в результате наводнения в Амурской области начал работать с 4 сентября, с 22 октября введён дополнительный телефон - 8 (4162) 59-61-00. Звонки от граждан по вопросам ликвидации последствий ЧС принимаются специалистами Правительства области в рабочие дни (пн.-пт.) с 9.00 до 18.00.

Помимо этого, в Правительстве Амурской области работает сервис для рассмотрения обращений граждан в электронной форме - «Интернет-приёмная по вопросам ЧС». Для получения доступа к сервису необходимо перейти на страницу "Направить обращение".

Телефоны «горячей линии» действуют также в областных министерствах, в администрациях городских округов и муниципальных районов Амурской области.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости