Астрономы обнаружили на Солнце гигантский «Огненный каньон»

Астрономы обнаружили на Солнце след взорвавшегося в солнечной короне солнечного материала. Специалисты NASA это удивительное образование на поверхности небесного светила назвали «Огненный каньон». В общей сложности углубление достигает 200 тысяч миль и представляет собой раскаленный состав из воздействия магнитных полей.

Известно, что Солнце состоит из плазмы. Частицы этого вещества настолько раскалены, что электроны сходят с орбит, создавая заряженный газ. Этот газ переплетается с магнитными полями, которые создают вспышки и извержения материи на солнечной поверхности. Из Огненного каньона периодически происходят выбросы плазмы, что хорошо заметно на полученных астрономами снимках, сделанных в течение двух дней в конце сентября. Различные длины волн помогают понять различные аспекты происходящих в короне событий. Так, красный цвет отражает очень высокие температуры плазмы, нагретой до 90 тыс. градусов по Фаренгейту, а желтый – нагрев до невероятной температуры в 1 миллион градусов Фаренгейта. Большая часть каньона на видео – коричневого цвета; тут температуры достигают 1 миллион градусов Цельсия. Подобные снимки помогают специалистам отследить направление линий магнитного поля, а также увидеть, как образуются магнитные петли.

В настоящее время Солнце находится на своем 11-летнем пике, и в этот период для звезды характерны частые вспышки и выбросы плазмы. Магнитное поле Солнца переживает сильные возмущения, и именно они поспособствовали тому, что на поверхности звезды образовалось столь зрелищное огненное поле.

По информации piter-piter.ru