"Газпром" признали самым ценным брендом России

«Газпром» признан самым ценным российским брендом 2013 года. На данный момент стоимость «Газпрома» оценивается в 1,262 трлн. рублей. Вторым по ценности российским брендом признан МТС, стоимость которого оценили в 12 млрд. рублей. В ТОП-10 дорогих торговых марок обозначились еще два мобильных оператора – это «Мегафон» и «Билайн».

В первую десятку рейтинга также вошли бренды «Норильский никель», «Сбербанк», ТНК, «Лукойл», «Балтика» и «Татнефть». Кстати, впервые в рейтинг вошел авиаперевозчик «Аэрофлот», среди новичков также много компаний, работающих в B2B («бизнес для бизнеса») сфере. Были учтены не только денежные показатели торговых марок, но и их роль в принятии решений потребителями и способность торговой марки влиять на стоимость продукции и доход компании. Аналитики Interbrand подчеркивают, что именно наличие в России сильных брендов смягчило для нее последствия финансового кризиса в сравнении с другими странами мира в 2008 году.

По информации baltinfo.ru

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости