«Мегафон» заблокировал sms-сообщения банков

Абоненты "Мегафона" перестали получать SMS-сообщения от банков. Причина - борьба оператора сотовой связи с мобильным спамом. Блокировка распространяется на короткие номера, с которых клиентам сети приходит реклама. При этом короткие номера также используют кредитные учреждения для извещения своих клиентов. О проблемах с отправкой sms через сеть «Мегафона» своих клиентов предупредили банк «Россия», ВТБ24, Сбербанк и «Альфа-банк».

Такую борьбу с SMS-рассылками с коротких номеров «Мегафон» объясняет тем, что его клиенты ежемесячно получают около 2 млрд. спама. А это в тысячу раз больше, чем два года назад. Для того, чтобы исправить ситуацию по доставке сообщений своим клиентам, банкам нужно либо заключить с "Мегафоном" прямой договор на рассылку, либо заключить договор с СМС-агрегаторами, у которых есть такие  договоры (таких агрегаторов большинство).

- «МегаФон» - первый оператор в России, который начинает блокировку спам-сообщений поступающих на сеть МегаФон с номеров, не входящих в план нумерации. Уже сегодня мы можем бороться с несанкционированными рассылками с «коротких» и буквенных номеров, - рассказывает Анна Серебрянникова, директор по правовым вопросам и связям с законодательной и исполнительной властью компании «МегаФон», цитирует rk-press.ru.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости