Apple признали самым дорогим брендом мира стоимостью в 104,3 млрд. долларов

Журнал Forbes оценил стоимость бренда Apple более чем в сто миллиардов долларов. Таким образом бренд в два раза обошел второй уже по популярности Microsoft со стоимостью 56,7 миллиарда. На третьем месте - бренд Coca-Cola (54,9 миллиарда долларов).

«Apple установила очень высокую планку за последнее десятилетие, хотя некоторые фанаты и говорят о недостатке прорывных продуктов. Однако исследование Forbes демонстрирует, что торговая марка Apple сильна, как и прежде», — говорят эксперты, цитирует digit.ru. Не исключено, что торговая марка Apple выросла в цене за счет рекордных продаж смартфонов iPhone в третьем квартале нынешнего года - почти 34 миллиона устройств, а также высокого интереса покупателей к iPad и компьютерам Mac, продажи которых составили 14 и 4,6 миллиона единиц соответственно.

В первой десятке самых дорогих брендов также - IBM, Google, McDonald's, General Electric, Samsung и Intel. Рейтинг Forbes был составлен на основе анализа деятельности компаний из 15 стран и 20 продуктовых категорий, которые работают на рынке США. При оценке стоимости бренда учитывается ряд параметров, основные из которых - их роль в своих отраслях и средняя выручка за последние три года, помноженная на мультипликатор.

А вот самым дорогим российским брендом в этом году стал "Газпром", в Interbrand его оценили в $39,5 млрд.

Фото forbes.ru

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости