Роскомназдор определил стандарты качества сотовой связи

Роскомнадзор планирует ввести четыре стандарта качества сотовой связи. Если эти стандарты для услуг мобильных операторов одобрят в Минкомсвязи, а потом включат в Правила предоставления услуг, утверждаемые постановлениями правительства, то у абонентов появятся основания жаловаться в Роскомнадзор с конкретными претензиями. Параметры качества предполагается ввести как для мобильной, так и стационарной связи и Интернета.

Услуга будет считаться некачественной, во-первых, если в месяц более пяти процентов разговоров было прервано из-за сбоя в сети, когда телефон попал в глухую зону. Во-вторых, если пять процентов SMS и MMS не дошли до адресата. То есть сервер компании, который принимает и передает сообщения, работал некорректно. Третий пункт призывает жаловаться на телефонную компанию, если 5% от всех разговоров за месяц было невозможно разобрать из-за помех. И наконец, если оператор не смог за 8 секунд соединить с номером другого абонента.

Реализация Концепции, по убеждению специалистов, будет способствовать улучшению конкурентной среды на рынке услуг связи, модернизации сетевой инфраструктуры, в том числе в направлении внедрения информационных систем управления качеством услуг связи на сетях российских операторов связи. В правилах планируется установить минимальную планку качества услуг, соответствие которой будут контролировать в Роскомнадзоре.

По информации investcafe.ru

Фото drive2.ru

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости