Ученые на генетическом уровне будут бороться с алкоголизмом

23 ноября 2013 в 19:40

Исследователи пришли к выводу, что в зависимости человека от зеленого змия виноваты 39 генов.

Природа алкоголизма оказалась сложнее, чем просто зависимости. К такому выводу пришли ученые Йельского университета. В ходе исследований, генетики обнаружили почти 40 генов, формирующих устойчивое пристратсие к спиртному. Ониусиливают склонность к употреблению алкоголя на клеточном уровне. Между тем, ученые установили гены, предотвращающие пьянство. Наличие одного из них попросту формирует отвращение к спиртным напиткам. Выводы ученых легли в основу идеи создания антиалкогольных препаратов, которые будут воздействовать на клетки организма, вырабатывая вещества, противостоящие зависимости. Между тем, в Приамурье, пострадавшем от наводнения летом 2013 года, в ряде территория действует "сухой" закон. В самом областном центре Приамурье уже около 3 месяцев действует ограничение времени продажи алкогольной продукции, а накануне открылось специализированное наркологическое отделение для лечения острых алкогольных отравлений и его последствий.