В России запустили "горячую линию" для жалоб на мобильных операторов

Общественная палата открыла «горячую линию» для сбора жалоб на сотовых операторов.

Общественная палата просит россиян помочь в выявлении недобросовестных сотовых операторов, которые предоставляют некачественные услуги. Об этом сообщает пресс-служба организации.

Чтобы оценить качество предоставляемых услуг, а также выявить наиболее злостных операторов-нарушителей, представители Общественной палаты открывают «горячую линию» 8-800-700-8-800. По этому номеру любой житель России может бесплатно позвонить ежедневно с 09:00 до 19:00 по московскому времени и пожаловаться на качество связи или незаконно списанные деньги. «Все поступившие в Общественную палату сигналы будут доведены до сведения руководства компаний сотовых операторов, Минкомсвязи, а также, при необходимости, будут направлены в правоохранительные органы», — рассказали в пресс-службе. Когда необходимые данные будут собраны, представители палаты составят список самых недобросовестных операторов.

«Операторы связи, предоставляя нам дополнительные платные возможности, зачастую серьезно нарушают правила оказания услуг, определенные законами РФ «О защите прав потребителей» и «О связи»»,— рассказал член ОП Владимир Слепак. Он подчеркнул, что в последнее время сотовые операторы ведут все более агрессивные рекламные кампании, навязывая потребителям зачастую ненужные и дорогостоящие услуги. «Кроме того, у граждан много претензий и непосредственно к качеству связи», — сказал Слепак.

Нарушения со стороны сотовых операторов в последнее время не являются редкостью. Так, 16 января один из ведущих операторов сотовой связи в России «ВымпелКом» был оштрафован на 100 тысяч рублей за SMS-спам. Суть дела заключалась в том, что одному из абонентов «ВымпелКома» без его согласия в SMS-сообщениях направлялась назойливая реклама услуг по микрокредитованию.

По информации bfm.ru

Фото krd.gazprom-neft.ru

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости