Какие автомобили выбирают в России

Эксперты провели исследование, согласно которому почти 80% участвовавших в нем россиян собираются приобрести автомобиль в 2014 году.

Исследование проходило в форме опроса, который был проведен среди посетителей сайта Avito.ru. В нем приняли участие более 55 тысяч человек, передает пресс-служба портала.  Среди тех, кто не планирует покупку, большинство (57,4%) объясняют это тем, что уже имеют личный автомобиль. Еще 35,8% не располагают необходимыми для такого вложения средствами, а оставшиеся 6,8% пока просто не имеют водительского удостоверения.

Многие пользователи сайта объявлений, участвовавшие в исследовании, хотят купить новый автомобиль (39,7%), однако значительная часть согласна на вариант из вторичного парка. Среди последних кто-то будет искать машину в возрасте от года до трех лет (26,2%), кто-то собирается приобрести авто постарше – от 3 до 6 лет (22,6%). А вот 11,5% участников опроса отметили, что готовы купить еще более старую машину.

Если говорить о предпочтениях среди брендов, то самой желанной является Toyota – более 13% пользователей сайта будут искать новый автомобиль именно этой марки. Порядка 9,6% опрошенных доверяют только российскому автопрому и хотят купить LADA, на третьем месте – Volkswagen (7,2%). Несколько следующих строчек заняли азиатские бренды: Nissan (6,4%), KIA (6,1%) и Hyundai (5,5%). Пятипроцентную отметку пользовательских предпочтений также преодолели Renault (5,4%) и BMW (5,2%).

Что касается финансовой стороны вопроса, то пятая часть опрошенных (20,2%) уже накопили средства на покупку, некоторые планируют взять кредит (18,3% – потребительский, 16,1% – у дилера). Большинство же пользователей выбирают деловой подход – продают старую машину на сайте объявлений, а затем покупают новую, при необходимости – с небольшой доплатой.

По информации avtosreda.ru

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости