Ученые: рак груди можно вылечить без операции

28 января 2014 в 13:55

Медики из Британии уверены, что в скором будущем рак груди можно будет лечить без использования химиотерапии и операционного вмешательства. Оказывается, в организме 60% женщин есть особый "спасательный" белок - DACH1, который еще называют "белком выживания". Он оказывает обратно пропорциональное влияние на опухоль и её рост.

По сути, этот белок может контролировать рост раковых клеток и снижать размер онкологической опухоли.

Теперь врачи, согласно новой методике, будут сначала выявлять в крови женщины наличие DACH1 и только потом определять агрессивность лечения. Срочные операции будут назначать только тем пациенткам, у которых не будет обнаружен в организме «белок выживания» или же его концентрация будет очень низкой.

Эксперты уже называют данное открытие прорывом в области лечения раковых заболеваний.

Кстати, ученые назвали шампиньоны уникальной защитой от рака. В составе шампиньонов содержатся особые вещества, оказывающие положительное воздействие на дендритные клетки - борцы с раком. Поэтому включение этих грибов в ежедневный рацион может помочь защитить организм от рака, считают ученые.

По информации informing.ru