Ученые выяснили, где у человека находится совесть

3 февраля 2014 в 10:44

Британские исследователи выяснили, какой участок человеческого мозга отвечает за совесть. Оказалось, прямо над бровями находится сгусток нервной ткани, отвечающий за принятие хороших или плохих решений. Кстати, у животных его нет.

В эксперименте приняли участие 25 человек обоего пола и 25 макак. Им было проведено сканирование головного мозга с помощью магнитно-резонансного томографа. Ученые выяснили, что у макак отсутствует одна из 12 секций данного района мозга, и сделали вывод, что именно там и расположена "совесть". на похожа на маленький шароподобный сгусток нервной ткани, которая получила название “боковой лобный полюс.” С его помощью люди оценивают поступки, определяя какие из них хорошие, а какие – плохие, а также стратегическое планирование и многозадачность, сообщает eurosmi.ru. Впрочем, совесть у людей совсем маленькая. Оксфордские ученые утверждают, что по объему она не превышает кочан брюссельской капусты.

Фото medvestnik.by