Константин Эрнст заявил, что нераскрывшаяся снежинка стала неофициальным брендом Игр в Сочи

На церемонии закрытия Олимпийских игр Сочи-2014 вновь не раскрылась одна из снежинок, которая должна была превратиться в олимпийское кольцо. Подобное уже произошло на церемонии открытия. Однако в этот раз, по словам генерального директора Первого канала Константина Эрнста, подобное было сделано намеренно.

Как отметил гендиректор Первого канала, над этим стоило посмеяться, с учетом того, что во время церемонии открытия было около нескольких сотен высокотехнологичных вещей, которые сработали, а один из пяти самых простых механизмов - не сработал. В итоге имнцидент решили обыграть и превратить не просто в шутку, а в настоящий бренд. "Мы сразу решили обыграть ситуацию с кольцами, однако зарегистрировать этот бренд нельзя, поскольку все принадлежит Международному олимпийскому комитету", - заявил Констанитн Эрнст. Однако нераскрывшаяся снежинка может стать неофициальным брендом нынешних Игр. В майке с этим символом автор церемонии Константин Эрнст пришел и на пресс-конференцию. Если бы эти майки появились в олимпийских магазинах, они бы могли стать хитом продаж, пишет svpressa.ru.

Фото aif.ru

 

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости