http://www.teleport2001.ru/teleport2001-ru/2014-03-06/42089-vedushchaya-kanala-rt-uvolilas-v-pryamom-efire-otkazavshis-obelyat-putina.html

Ведущая канала RT уволилась в прямом эфире, отказавшись "обелять Путина"

Поделиться новостью:

6 марта 2014 в 16:36

Еще одна иностранная сотрудница российского телеканала RT устроила демарш в прямом эфире. Ведущая Лиз Уол объявила о своем увольнении, заявив о невозможности сотрудничества с каналом, который финансируется Кремлем и "обеляет действия Путина" на Украине.

Уол рассказала о том, что, работая на российском канале, призванном продвигать имидж России на Западе, она столкнулась с множеством моральных и этических проблем. Она пояснила, что ее бабушка и дедушка в свое время бежали из Венгрии от советской власти, передает BuzzFeed.

"Лично я не могу быть частью канала, финансируемого российским правительством, который пытается обелить действия Путина. Я горжусь тем, что я американка, и верю в торжество истины, поэтому после выпуска новостей ухожу", - сказала Уол во время своего шоу, которое вышло в эфир во второй половине среды, 5 марта.

Руководство RT объявило действия ведущей самопиаром и стремлением подражать ее коллеге Эбби Мартин, которая днем ранее выразила несогласие с некоторыми аспектами политики российского правительства. "Разница в том, что госпожа Мартин говорила в контексте собственного ток-шоу, зрителям, которые на протяжении нескольких лет знакомились с ее мнением о текущих событиях. В течение многих лет госпожа Мартин выступала против военного вмешательства США, что теперь игнорируется новостными агентствами. Но один комментарий был заклеймен как акт неповиновения, он стал сенсацией. Это заманчивый пример для подражания", - говорится в комментарии RT.

"Когда журналист не согласен с политикой редакции, в которой он работает, существует порядок обсуждения возникшей проблемы с редактором. И если противоречия не удается разрешить, он должен уйти, как профессионал. Но если личное решение превращается в вынесенное на суд общественности шоу, это не что иное как самопиар. Желаем Лиз удачи на выбранном ею пути", - добавили в RT.

Эбби Мартин, чья критика позиции Москвы в эфире телепередачи Breaking the Set стала сенсацией, в отличие от Уол, не собирается увольняться. "Я думаю, мы с ней работаем по-разному, и лучше спрашивать о том, почему она так сделала, у нее самой. Честно говоря, у меня нет никаких комментариев. Я просто хочу сохранить то, над чем я так долго трудилась", - сказала Мартин. Ее руководитель, главред канала Маргарита Симоньян, ранее распространила комментарий своей сотрудницы. В нем журналистка сетовала, что ее "антироссийское" заявление вырвали из контекста.

"Я каждый божий день высказываюсь против военного вмешательства, и с самого начала я выступала против вмешательства США в дела Украины, однако ни один из моих комментариев никогда не вызывал волнения в мейнстриме", - заявила Мартин. Она также добавила, что работать на RT для нее - честь.

А вот Лиз Уол в Twitter пояснила, что много разговаривала со своими бабушкой и дедушкой, которые приехали в США в качестве беженцев во время событий в Венгрии 1956 года. "Мне удивительно слышать новые опасения наступления холодной войны", - призналась она.

В интервью The Daily Beast Уол призналась, что давно подумывала об увольнении с RT. "От работы там меня тошнило", - призналась она. "Когда я пришла в команду, то с самого начала понимала, что будет. Но думала, что буду более осторожной и целеустремленной", - рассказала Уол, заявив, что неоднократно вызывала недовольство начальства.

RT проводит кремлевскую политику довольно тонко, пояснила она, а руководство манипулирует своими сотрудниками, наказывая тех, кто отклоняется от заданной линии. "Для того, чтобы преуспеть там, вы не должны задавать вопросов", - пояснила журналистка.

Телеканал Russia Today существует за счет финансирования из российского бюджета. Согласно официальному документу, ранее появившемуся в Сети, на поддержку RT в 2013 году было запланировано выделение средств в размере не менее 10 миллиардов рублей. Ранее западные журналисты, работающие на Russia Today, неоднократно делали резкие заявления, не согласующиеся с политикой российского государственного телеканала.

По информации newsru.com





Loading...
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.