http://www.teleport2001.ru/teleport2001-ru/2014-03-13/42355-glavnogo-redaktora-lenta-ru-uvolili-iz-za-intervyu-s-odnim-iz-ukrainskih-nacionalistov.html

Главного редактора Lenta.ru уволили из-за интервью с одним из украинских националистов

Поделиться новостью:

13 марта 2014 в 09:20

Главный редактор Lenta.ru Галина Тимченко была уволена 12 марта собственником компании «Афиша-Рамблер- SUP» Александром Мамутом. Причина - якобы "распространение экстремистских материалов". Ранее Роскомнадзор вынес предупреждение «Ленте.ру» за публикацию интервью лидера киевского «Правого сектора» Андрея Тарасенко. Публикация содержала ссылку на материал лидера националистической организации Дмитрия Яроша.

Вместо Галины Тимченко назначен Алексей Гореславский. Алексей Гореславский работает в объединенной компании «Афиша-Рамблер-SUP» с 2013 года. Он занимает должность заместителя генерального директора компании по внешним коммуникациям. До прихода в объединенную компанию Гореславский возглавлял интернет-издание «Взгляд.ру». Галина Тимченко работала в «Ленте.ру» с момента основания портала в 1999 году, пост главного редактора она занимала с 2004 года.

Редакция «Ленты.ру» высказала несогласие со сменой главного редактора, усмотрев в этом политическую подоплеку. Под обращением к читателям подписались большинство сотрудников редакции. На момент публикации заявление подписали 69 человек, включая заместителя главного редактора Дмитрия Томилова,  редакторов разного уровня, специальных корреспондентов, разработчиков и дизайнеров.  Заявление озаглавлено «Дорогим читателям от дорогой редакции» — традиционным заголовком обращений редакции к читателям, которые публиковались при Тимченко. Вслед за Тимченко решили уйти и другие сотрудники. Среди них – и пермяк Иван Колпаков, последние два года возглавлявший отдел специальных корреспондентов.

Между тем ссылку на материал, который содержал экстремистские высказывания, направленные на возбуждение национальной розни, на сайте издания убрали, констатировали в Роскомнадзоре. То есть требование Службы выполнили, но факт дисциплинарного обращения остался. Предупреждение к "Ленте.ру" действительно 12 месяцев. В соответствии с законодательством Российской Федерации «О средствах массовой информации», два письменных предупреждения надзорного органа, полученные СМИ в течение 12 месяцев, являются основанием для искового заявления в суд о прекращении действия свидетельства о регистрации средства массовой информации, напомнил Роскомнадзор.

По информации forbes.ru
 





Loading...
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.