http://www.teleport2001.ru/teleport2001-ru/2014-03-19/42695-andrey-makarevich-vystupil-protiv-prisoedineniya-kryma.html

Андрей Макаревич выступил против присоединения Крыма

Поделиться новостью:

19 марта 2014 в 16:54

Известный отечественный музыкант Андрей Макаревич на днях принял участие в "Марше за мир" и заявил, что он против "циничного" присоединения Крыма к России и войны с Украиной. "Я не хочу завтра проснуться в стране, которая находится в состоянии войны, а в состоянии войны с Украиной – я просто себе представить даже не могу", - приводит слова лидера "Машины времени" DK.ru.

Ранее открытое письмо Макаревича Владимиру Путину относительно ситуации на Украине разделило общество по вопросу отношения к музыканту. Одни назвали его предателем за поддержку Майдана, другие считают действия Макаревича героическим шагом.

Отметим, что после участия на "Марше" музыкант сообщил об антисемитских выпадах в его сторону.

"Иду в Марше мира. Понимаю что время не позволяет дойти до Сахарова, соскакиваю в переулок перед Трубной. Немножко поздно понимаю что сейчас уткнусь в кургиняновских соколов. Из переулка выныривают двое - мужики лет под 50, хорошо одетые. У меня на лацкане маленький пацифик с желто-синей ленточкой. Крик: "Бандера, б....!" Подбегают, узнают, цепенеют на мгновенье, это позволяет мне не меняя скорости и направления, пройти мимо них. В спину: "Андрюха! Жид Бандере продался!" Боюсь, этот народ уже не спасти", - написал он в своем Facebook.

Напомним, 15 марта 2014 года Андрей Макаревич, вместе с рядом других известных политических и общественных деятелей, посетил в Москве митинг против войны. В мероприятии также приняли участие Борис Немцов, Валерия Новодворская, Илья Яшин и другие.

Между тем "Вконтакте" от имени известного актера Константина Хабенского появилась запись о поддержке Украины и осуждении политики российского президента Владимира Путина в отношении соседнего государства. Через некоторое время на этой же странице появилась запись о том, что актер удаляет свои аккаунты из-за развернувшейся травли.

Тем не менее, сам актёр заявил, что ничего подобного в социальных сетях не размещал, при этом он вообще не понимает, о чем идет речь.

"Мне нечего говорить, потому что я не знаю, кто это все написал. Я комментировать это не собирался. Я сейчас занимаюсь совершенно другими делами и к интернету не имею никого отношения", - приводит слова Хабенского Life News.

По информации topnews.ru




2014-05-27 02:32:59
/Не русской тот, кто, путь неправый В сей час торжественный избрав, Как раб ленивый и лукавый, Пойдет, святыни не поняв./Ф.М.Достоевский/ Я думаю не зря… Ты жил… Жив ЗРЯ… СЕГОДНЯ!.. /Не покидает тяжелое ощущение, что жизнь свою я прожил зря./ Андрей Макаревич/ http://www.snob.ru/profile/513... В-о-л-ь-я-ж-н-о... "ЗаБОЛОТИВ"... Свой ЗАМОК!.. На песке… Не посвятив… Талант… С последней… Каплей КРОВИ!.. Высотному… СТРАДАНИЮ!.. Отчизны!.. В мутной… МГЛЕ!.. И это… Не упрёк… И не бахвальство… Строчек… А мой тебе... ОТВЕТ!.. Публичному!.. ЛИЦУ… Нельзя трендеть… "Совку"… /И с какой же скоростью все вернулось в совковую империю.../ Андрей Макаревич/ http://www.snob.ru/profile/513... Заумно… В ширность БОЧЕК… Когда… В его… Башке… "ИНФОРМ"… На гулькин… Ху… © MUZGAZETANOVOSIBIRSK © derjavaklub © informspecnaz © MUZJURNALSOVREMENNIK
2014-04-15 17:50:50
Вообще то, как макаревич и ему подобные вылезли - свидетельство полной свободы слова в РФ. Кто на западе в курсе истинных событий захвата власти хунтой в Киеве - полностью на стороне Юго-Востока и РФ
2014-04-12 17:06:20
а когда он был хорошим артистом-то? ты о чем говоришь! Это существо по жизни -ниочем и песни у него унылое гавно
2014-04-09 08:05:48
Жить в России и быть по жизни Русским или американской шавкой - каждый решает для себя сам...
2014-04-09 02:19:07
Жаль,что некоторые хорошие артисты и музыканты так боятся за свое имущество на Западе.Хороший артист вне политики.
2014-04-07 19:00:08
Борис ты не прав!
2014-04-07 18:26:05
Пожалей свой телевизор - лучше просто его выключи!
2014-04-07 18:21:34
Слова не мальчика, но мужа!!!
2014-04-07 18:06:10
Да не сссы - он выживет! Получит допинг - напишет новую песню! Что нибудь типа- "не надо прогибаться и скакать по переулкам..." (:joy:)
2014-04-07 17:52:44
Не по теме.
2014-04-07 17:50:03
Да кто бы спорил! Нехай его имеет! Не надо только его своим фанатам навязывать! Да и скакать как заяц по переулкам в его возрасте уже не солидно...
2014-04-07 16:47:29
Что же он все время ноет и гундит, как в песнях так и по жизни?!
2014-03-26 23:35:05
Понятно Паша, ты один из этих почти 10 миллионов русских, которых скоро Юля Тимошенко будет выжигать атомным оружием, как она недавно бранилась. А вы все кланяетесь ей,этой климактерической истеричке.
2014-03-26 21:20:29
Ты Макаревич куда вечно лезишь. Ты пел, хорошо получалось, вот и пой дальше, а не надо из себя политика и оппозиционера корчить.
2014-03-26 19:29:46
быдло, по твоим словам-строит, живет и работает и спокойно, растит своих детей у которых есть будующее, а продвинутые люди с европейскими ценностями-Киев превратили в помойку и устроили гражданскую войну
2014-03-26 18:58:07
Да и не только шкурный интерес на Украине. Года два назад Андрей Владимирович ездил в Англию поздравлять с днюхой самого Горбачева. Концерт транслировали по 1му каналу. Вот именно тогда я сделал вывод по поводу этой сущности.
2014-03-25 23:28:14
Прав Макаревич,этот народ уже не спасти. Зашлись в патриотической эйфории до истерики. Боком вылезет эта пиррова победа и скоро.
2014-03-25 22:21:25
Я давно знал, что это за человек! Антисоветчик! Мне наплевать еврей он или не еврей, у меня есть друзья евреи отличные люди! Он , вырос в СССР, получил бесплатное образование и так ДАВНО клевещет на прошлое! Да простят меня люди Господь но он полное ГОВНО!!!!!!
2014-03-25 18:58:21
Мое мнение о этом человеке поменялось,когда я прочитал его послесловие к "Авторизованной биографии Битлз" в начале 90х. Я несколько старше его и являлюсь непосредственным свидетелем того времени.Не хочу пересказывать,это можно прочитать,только скажу,по стране свободно ходили фотографии, ходили в магнитофонных записях и альбомы этой группы (в любой студии звукозаписи купить можно было,были такие при Домах быта),а журнал "Ровесник" печатал их песни на русском языке (все это легко проверить),а в том послесловии он позиционирует себя чуть ли не подпольщиком.Ну а сейчас,похоже,раскрылся.
2014-03-25 15:14:43
Про перекресток и дороги Ты нам когда-то говорил. Но, поскользнувшись на пороге, Сам в переулок соскочил…
2014-03-25 08:30:39
Буквально четыре дня назад смотрела новости СНН находясь в ОАЭ. Какя там нарезочка для украинцев: русские танки идут по городам Украины, женщины плачут, старики плачут, молодежь с ирокезами на голове говорит что будет защищать ридну Украину до последней капли крови. Ни одного общего плана. По тому что показывает СНН можно подумать, что Россия уже пол Украины гусеницами в землю втоптала. Паша. Вы тоже ведетесь на эту лажу? Что наше телевидение типа России-24 копирует лучшие наработки западников умные люди понимают. Но то что показывают вам - это просто бред. Никто на вас не нападал. Сами заварили кашу, да обосрались в конце. Не ожидали что все так повернется. Наше правительство воспользовалось ситуацией. А что надо было американцев на Черное море пустить? Или играть в непонимашки? Ну не дураки же в Кремле сидят. У меня муж украинец. Да и в России украинцев побольше чем русских в Украине. Так что где живут патриоты - еще не известно. А то что западники никогда не любили русских так это давно известно. Моя бабушка была в эвакуации на Украине, так от бендеровцев пуще чем от немцев прятались.
2014-03-25 06:27:30
Очень жаль, что мозги Макарки повернулись в сторону Новодворской, Яшина, Немцова и других продажных агентов Запада. Видимо старость.
2014-03-24 15:12:08
Певец известный. Гордо славу свою носит, но не поет он, а гундосит.
2014-03-24 14:22:10
Боже правый, какая дурня...
2014-03-24 12:38:56
Макаревич ,Шушкевич-что то на польского похоже Andrzei Wladimirovicz
2014-03-24 06:39:54
Ах, Андрей Вадимович... Неужели у вас ума не хватило понять, что творческий человек должен за километр держаться от политики! Мнение своё - имейте, обсуждайте с близкими и друзьями, но не более... Что же вы наделали?! Я теперь не могу и вряд ли смогу слушать ваши песни, на которых, можно сказать и вырос... И давнее желание собрать коллекцию лучших песен так и останется давним желанием, невыполненным. Очень жаль, что ума таки не хватило.
2014-03-24 04:11:22
Пройдет определенное историей время и будут прокляты и поносимы те, кто продался пендосовскому чебурашке и голубой Европе. Всем все понятно Крым и Севастополь всегда был РУССКИМ и обустраивали его и Севастопль РУССКИЕ. Окраина России (ныне Украина) получила его за просто так, благодаря хамовитому Хрущеву, который с трудом мог правильно оценивать что-либо. Всё вернулось на круги своя и только идиоты не могут понять, что социализм в РОССИИ кончился и теперь всегда будет так как скажет РОССИЯ. "Когда у РУССКОГО Царя клюёт, Европа может и подождать" помните, это выражение царственной особы и комменты тут излишни.
2014-03-23 22:54:12
Странно его нацию хотят уничтожить, а он за них! Продался за 30 серебренников!
2014-03-23 22:03:43
Сами Крымчане не захотели быть в составе Украины, тем более с козлами-бендер....., это 2млн.человек, скоро весь юго-восток поднимется и тогда такие как макар, будут говорить , мы просто за мир вышли, а его творчество все в прошлом,уже давно не чего приличного не было, подонок вот и все,
2014-03-23 21:52:09
"всё отболит и мудрый говорит каждый костёр когда то догорит ..ветер золу развеет без следа "... каждый имеет право высказывать своё мнение ..и каждый может ошибаться и заблуждаться .. Андрей Макаревич - это кумир многих поколений !!! и гнобить за высказывание собственного мнения не считаю правильным ... Крым исторически территория России .. а Украина братская страна ... воевать с братьями не правильно .. я надеюсь именно это хотел сказать Андрей Вадимович !!
2014-03-23 20:58:07
Андрей, спасибо Вам! Знайте, что русские люди живут не только в РФ. Нас на Украине около 10-ти млн, и мы признательны Вам за поддержку нашей страны. А всех этих "разгневанных патриотов" не слушайте, это может и большая часть России, но точно не самая умная её часть.
2014-03-23 16:59:10
Поздравляю,Леонид. Теперь вас стало вдвое больше...недалеких.
2014-03-23 14:18:16
Мне не понятно вообще, что Макаревич имеет ввиду коментируя события в Крыму как попытку розжегания войны, а не факт ее прекращения в отношении всего русского . Наши ,типа л бералы, пытаются прийти к власти розрушая государственность и Макаревич тудаже - не нужно быть хорошеньким для кого то, нужно просто быть и быть для своейстраны.
2014-03-23 07:42:12
Снова плачь и сработала мина, Запад знал где её подорвать. Стала жертвой интриг Украина По сценарию янков играть. Боже Правый! Опомнитесь люди! И пошире раскройте глаза. Коль меж вами единства не будет, То до рабства четыре шага. Знаю больно Вам братья,Вас судят Грабят, душат и жить не дают Только в склоках спасения не будет Бьётесь вы,ну, а вас продают. Чёрный запад,старуха Европа Простирают к Вам руки свои И на ваши же спины наклеят, Статус грязный с табличкой "РАБЫ". Только есть ещё путь ко спасенью Русь вовек с Украиной была Нужен только лишь шаг к единению Будет вечно держава крепка! Пусть последуют этому братья Беларус, армянин и казах, Распахните друг другу объятия И врагов общих ввергните в прах. Пусть гордятся потом ваши дети За отцов, за родительский дом, И за ту часть земли на планете Что мы РУСЬЮ ЕДИНОЙ ЗОВЁМ!!!
2014-03-23 07:32:19
Да еще насчет фашизма в России.... Что разве у нас, а не у вас проходят фашистские факельные шествия, разве у нас, а не у вас в своих беркутовцев, замечу безоружных, бросали коктейли молотова, убивали их и не оказывали раненым помощи, только потому, что они титушки или беркут. Разве у нас в центре своей столицы позволили жечь покрышки, отравляя целый город. Разве у нас бандит Ярош собирается стать президентом. Вы видимо питались на майдане, где в пищу добавлялись наркотики. В трезвом уме не будешь убивать своих соотечественников, если у них другие взгляды, а потом Россию называть фашистской.
2014-03-23 07:23:15
А я украинка, живу в Москве, очень много родственников по всей Украине и, кроме Киева, и западной пробандеровской окраины, вас никто не поддерживает. А Крымом нам нечего давиться, он не прижился у вас, да и всегда русским был, его России отвоевала у Турков, а не вы. А что под шумок ваш кукурузник никого не спрашивая отдал Украине Крым, так за столько времени не стал Крым своим, в нем развалили все, что построил СССР. И вы говорите о лжи у нас в СМИ, но у нас не перекрывают информационные каналы из других стран, даже если у них другая точка зрения. И выступления вашего "руководства" показывают полностью. Так что о запрещении русского языка нет лжи. Просто кролик получил люлей от дяди Сэма (как мы вас защищать будем?) и тут же по прилете отменяет этот закон, но майдан уже требует от него объяснить свое поведение)))))
2014-03-23 07:10:00
Я живу в России, на каком основании вы говорите, что я пьянствую, живу в нищете, ворую и т.д. Я не пью, не нищенствую, не ворую, я работаю, ращу детей, люблю свою страну. Таких как я в России большинство. Ну а пьяницы они есть во всех нациях, это слабые, безответственные и больные люди. Вы унижаете мой народ своей ложью, а пафосно называете себя правдой. Кто отец лжи? Вы злитесь и завидуете, но вы сами виноваты в том, что происходит с вашей Украиной. А железный занавес - это ваша мечта, но далее чем мелкие укусы ничего не будет. А вам допомогли ваши ляхи? Заметьте, они только обещают жалкие подачки и те возможно не дадут. Они обращаются к России чтобы она помогла бедной Украине. Но бандерам Россия, которая всегда помогала вам неблагодарным, не будет помогать. А Европа уже сказала, что ни воевать за Украину, ни кормить этот народ, они не собираются. Раскройте глаза. Напивались и дрались на майдане, а не в Крыму.
2014-03-23 06:59:48
Даже свинья никогда не гадит там где ест спит и живет. Т.е. среди своих
2014-03-23 06:07:54
Живу я в Киеве. Я русский и говорю, ясен пень, по русски. Я понимаю Макара. Слишком много джи в ваших СМИ и из уст правителя России. Чё врать про защиту русскоязычных и русских на Украине? Сказали бы - хотим Крым! Чё выдумывать? Все мои родственники говорят по-русски, и почти все друзья-знакомые. В защите они не нуждаются. Даже наоборот - готовы с оружием в руках защищать свою страну, в случае, если Путин двинет вдруг своих "вежливых людей" в сторону Киева. Какой запрет русского языка? что за бред? зачем так врать? Ну да есть у нас некоторые придурки, вроде вашего Жирика, но они не у власти. Самое интересное, что прямой течи Тягнибока "запретить русский" или прямой речи Яроша "резать русских" НИКТО НЕ СЛЫШАЛ И НЕ ВИДЕЛ. Путин нажил России врага, только не понятно зачем. Ради Крыма? Так пускай подавится, а дальше лезть не советую. А то, что в РФ уровень жизни выше... так Гитлер тоже дал немцам перед войной "хлеб с маслом". Смотрите, чтоб и вам этот "хлеб" поперек горла не стал. По-моему у вас в РФ фашизм, а не у нас. Вон у вас депутата Госдумы, который проголосовал против аннексии Крыма, травят и хотят лишить мандата.
2014-03-23 05:45:46
Алекс, Леонид наше Вам уважение! Ну почему же недалёкий? Макаревич всегда был модной дешевкой. Его самолюбования, что в смаке, что под водой, неужели никто не помнит? Дешевкой и остался. Понтов то сколько: "иду... понимаю ... время не позволяет... соскакиваю в переулок... выныривают двое... на лацкане пацифик... крик: Бандера, б....!... узнают, цепенеют... андрюха... продался... боюсь, этот народ уже не спасти". А чего цепенеть то, б... она и есть б... И заметьте он сам себя так назвал! Боится он за народ! Пожалуй народа бы побоялся. Видимо думает бабло от всего оградит.
2014-03-23 05:19:31
Вот именно, сдох. И мир его праху.
2014-03-23 05:08:00
Алекс! Дай пять! Нашелся хоть один нормальный человек кто не слушал этого... с гнусавым голосом. И чего там заумного люди слышали в его рихмах!? Я уж думал что один такой... недалёкий
2014-03-23 05:01:00
Ну надо же! Есть люди которым нравится творчество этого ...!
2014-03-22 18:45:55
Вперёд РОССИЯ!!!!!!!
2014-03-22 18:41:09
Если у Вас не сложилась жизнь и Вы живете в пьянстве и нищете - значит Вы просто никчемный, бесполезный человек для всех на земле. Но не мерьте Всех русских своей недоразвитой меркой. Мы живем значительно лучше и богаче чем нищие европейцы, у которых и дорожка о которую ноги вытирают и та куплена в кредит. Русские пока этого просто не поняли. Макаревича как музыканта могут любить только неграмотные и не сведущие о мировых песенных исполнителях . Когда с журналами приходили его диски, я их просто кидал в помойку - слушать это картавое мычание, просто невыносимо. С уважением к публике!
2014-03-22 17:21:07
Ребята, посмотрите на свои высказывания! Вы же как "бешенные псы" на добычу. Чем вы гордитесь? Силой? Называя других фашистами, вы же сами по-фашистски поступаете!!! Посмотрите как вы живете в России!!! Пьянство, нищета, воровство, безысходность! Москва - страна-паразит в стране. Вы же орете, чтобы не слышать правды о себе. Но вы же, наверное, заслуживаете того, что имеете... Унизить, затоптать, заплевать, под зад коленом - это по-нашему, по-русски! Вот вы чем гордитесь! Нажраться водки и подраться - вот широта русской души!!!!!! Подзравляю - вы выиграли!!!!!!! Думайте, что вы выиграли... Железных зановес - это лучшее, что заслуживаем русский народ. Упивайтесь своими успехами сами с собой!. И благословенны будьте в своих "подвигах" и "успехах". Сами не живете - так дайте другим жить и свободно дышать.
2014-03-22 15:44:20
Люди, не гоните пургу! Смотри шире- Украина ни США, ни НАТО не нужна. Отрабатывается вариант развала России. А на данном этапе нужны были базы в Крыму,чтобы потом "поддержать мирный протест" болота. Это геополитика. А беснуются они, что как и Абхазией им показали фигу. Не должно быть эйфории, мы выиграли только сражение- битва еще впереди. Сильная Россия им не нужна. А Макар...он сделал свой выбор. Значит и ему сильная Россия не нужна.
2014-03-22 15:04:27
Ответ Макаревичу. Моего деда всегда было трудно разговорить. Я сейчас жалею что так мало из него вытянул. Семью деда раскулачили. Кузницу, в которой работал его отец и братья, отобрали. Отца деда посадили в лагерь. Бабка (его жена) была раскулачена двоюродным братом. На девятое мая, я дурак, а было мне 12 лет, спросил, почему он воевал за Сталина. Ответ был: Хрен с редькой не путай. Даже в годы перестройки, когда власть не ругал только ленивый, он о государстве нисказал ни одного плохого слова. Грань, где начинается предательство, очень тонка. Французы сдали Париж без боя. Для французов это нормально. Мы оставляли только пепелища на месте своих городов. Для нас это нормально. Бог нас рассудит.
2014-03-22 05:03:03
Уважаемый Андрей Макаревич! А Вам крымчан не жаль? Или сытая жизнь важнее?
2014-03-22 04:54:57
Хорошо сказано! Прямо не в бровь, а в...
2014-03-22 04:47:35
Вот такие бездари как Макаревич, который сам ничего не написал замечательного и пел картаво,( дане пел , а мычал), да Хабенский, который испоганил не один фильм,. Вот они и в вопросе единства показали себя. С какой стороны козе понятно.Ещё кто-то из"очень умных" мужество у них увидел. Страшно за таких ........ становится. С уважением к публике!
2014-03-22 04:42:31
Молодец, что спел. Жизнь не стоит на месте. И НЕ СОЗДАВАЙТЕ СЕБЕ ИДОЛОВ, Уважаемые. Живёте, как будто, в Раю. И бухают они, и ногти грызут и изменяют.....Как дети, право, рассуждаете.
2014-03-22 04:37:46
Ну, это Вы уж через край хватили! Я тоже не в восторге от высказываний и действий Макаревича. Но все же единомыслие никто не вводил еще в нашей стране...
2014-03-22 04:35:08
Теперь то мы поняли, что он из себя представляет.
2014-03-22 03:50:24
Вы как быдло можете только зубоскалить,ваше хамство никак не может убедить других о вашем величии,в свободной стране за мировоззрения и убеждения не сажают и не устраивают травлю и тем более не обзовут жидом.Андрей уважаю вашу точку зрения,уважаю за честность за мужество.
2014-03-22 02:25:11
Андрей, а можно спросить, а как бы лично вы поступили, если предположить, что вы стали лидером нашей страны? Я надеюсь, вами в какой-то степени изучена предыстория и Крыма и вообще Украинских событий 13-14 года, ведь если высказываете личную точку зрения, значит базовые знания имеются. Или вы просто за мир во всем мире, но тогда хочется услышать пояснения по вопросу вашего присоединения к этому явно не добропорядочному маршу? Слушая ваши песни, стал человеком и разума и души стремлений, пожалуйста, потрудитесь объясниться. Надеюсь на диалог. Прошу всех высказывать свое мнение корректно.
2014-03-22 02:11:33
Боятся-значит уважают.
2014-03-21 22:40:06
Имя такому человеку – сноб (глупец)! Но никто не хочет признаваться в том, что он может что-то не понимать (хотя это нормальное явление, каждый может в чем-то не разбираться, правильно - это признать). "Глупец – это животное, которое пренебрегает инстинктом и кичится разумом. Для животного существует прогресс: его можно укрощать, приручать, дрессировать. Но для глупца прогресс не существует, так как он думает, что ему нечему обучаться. Именно он хочет командовать, учить других, и вы никогда не восторжествуете над ним. Он смеется вам в лицо, говоря, что то, что он не понимает,– совершенно недоступно пониманию. И вам ему нечем возразить. Сказать, что он просто глупец,– было бы простым оскорблением. Это очевидно всем, но он не узнает этого никогда. Это тайна, недоступная большинству людей. Вот секрет, о котором они никогда не догадываются и о котором им будет бесполезно говорить,– это секрет их собственной глупости. Поэтому Сократ пьёт цикуту (яд), Аристид (мыслитель, философ, пророк) изгнан, Христос распят... Именно из-за почти бесконечного числа глупцов политика есть и всегда будет наукой обмана". (Из книги "Жизнь в четвертом измерении" Виктор Ра)
2014-03-21 22:35:44
Уж, действительно, печально, мудрость с годами даже уходит от Вас, Андрей ... По-вашему, пусть наш народ погибает от рук этих зверюг-фашистов (хотя эти еще страшнее и извращеннее)? Как Вы оправдываете зверства и бесчинства в нынешней Украине? Пусть сами решают? А мы в сторонке - моя хата с краю? Необходимо понимать первопричину всего этого бесчинства, а не кидать лозунгами, как Вы, не понимая, где мир, где фашизм! Да уж, Вы упали перед всем народом! Друзья, предлагаю не ходить на концерты Макаревича!
2014-03-21 21:57:39
Я знаю, что нужно сделать. Путин должен купить в магазине штуки три-четыре школьных глобуса и цветные фломастеры. На каждом глобусе обвести границы российской территории и закрасить её красным фломастером. Потом обвести границы США и закрасить, например, коричневым фломастером. Послать по почте этот глобус Абаме. Тот должен всё ПОНЯТЬ. Всё таки президент. Поступить также с Меркель. Один-два глобуса оставить про запас. Я думаю, что они не понадобятся. Внукам потом отдаст играть.
2014-03-21 21:28:00
Андрей, ты ВСЕГДА был таким или с годами поглупел? Ещё раз убеждаюсь, что МУДРОСТЬ не всегда приходит с сединой... Я ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН В ТЕБЕ!!! "Но каждый, право, имеет право на то, что слева и то, что справа....." Сейчас наступило время, когда КАЖДЫЙ человек должен будет сделать СВОЙ ГЛАВНЫЙ ВЫБОР перед БОГОМ - ДОБРО или ЗЛО; СВЕТ или ТЬМА; ЛЮБОВЬ или НЕНАВИСТЬ.... У тебя ещё есть немного времени ПОДУМАТЬ над СВОИМ ВЫБОРОМ – от этого выбора зависит твой дальнейший ПУТЬ В ВЕЧНОСТИ… БОГ тебе СУДЬЯ!
2014-03-21 18:49:56
А Вы самокритичны
2014-03-21 17:59:02
Будь ты хоть трижды не согласен с властями, критикуй её политику, обвиняй, но Не надо на территории своей страны прославлять другую! макаревич упал, по крайней мере, в моих глазах, упал на уровень немцова-новодворской!! Стыдно, господин музыкант так прогибаться под чужой, враждебный твоему народу мир.
2014-03-21 17:45:01
не прав ты Андрейка макаревич кудрявый
2014-03-21 17:24:27
Вот и результат. Даже чехи эвакуируют этнических чехов с Винницкой области. Те тоже попросили у своих собратьев помощи, а их там всего сотня человек.
2014-03-21 17:14:08
Интересно, а живя в Украине решился бы Макаревич высказывать свое мнение, если бы оно отличалось от мнения бандеровских нацистов? И через сколько времени Правый сектор засунул бы в определенный сектор тела Макаревича его мнение, поставив на колени? А в "этой", по выражению Макаревича, "стране" он может спокойно самовыражаться. Реверансы незаконно захватившим власть нацистам могут оправдать бизнесмена, но не хорошего в прошлом поэта и музыканта.
2014-03-21 17:04:59
Полностью с Вами согласна! Такое впечатление, что господин Макаревич (Господи, прости его Убогого) все эти месяцы пребывал где-то на другой планете, где нет ни интернета, ни TV. Как можно сказать: "Цинично" забрали Крым? А 96,77 % граждан, который САМИ выбрали Россию, это как? Мои родители, многочисленные родственники живут в Крыму. Они рассказали, что народ шел на Референдум, как на праздник, опускали бюллетени со словами: "Все, домой возвращаемся" и плакали, когда наш Президент выступал. А одноклассница рассказала, что они уже 22 февраля, после того, как представители "Удара" прибыли в Керчь и их оттуда выгнали, поняли ЧТО им надо делать, чтобы в Крыму не повторился Майдан. И, слава Богу, что в Крыму власть и народ объединились! Время все расставит на свои места, только вот сердце болит за народ Украины, который в который раз обманывают и используют...Господи, спаси и сохрани Украину!
2014-03-21 15:29:38
Его песни были на слуху, все их напевали, под них танцевали. Про него сняли фильм. К нему всей душой а он повернулся всей ж..пой. Теперь, увидев Макаревича по ТВ, хочется 2 пальца в рот сунуть. Гадко, омерзительно. Сколько же вас таких тайных и явных врагов и предателей? Ну, не нравится здесь-поезжайте куда подальше! Или тем, вашим господам с Запада вы нужны здесь, чтобы обливать грязью страну, в которой живете, зарабатывая свои 30 серебренников? Только вспомните, как закончил Иуда! Вас ждет тоже самое, ибо нет прощения предателям!
2014-03-21 15:19:16
А кто не быдло? Новодворская, Белковский, Сванидзе и примкнувший к ним Макаревич?
2014-03-21 15:07:33
мир должен боятся.....поскольку уважение кануло в прошлое....
2014-03-21 14:37:18
Иметь свое мнение это не означает что быть не порядочным, тем более заслуживать оскорбление. Сам считаю, что Крым нам нужен и взяли мы его вовремя, думаю все уладится, возможно придется за Крым Украине заплатить - иначе нельзя с братским народом
2014-03-21 13:52:04
Астрологи говорили, что в этом году спадут многие маски. Сбывается предсказание.
2014-03-21 13:49:45
макаревич-бизнесмен купил и продал Макаревича-музыканта...
2014-03-21 12:51:15
Я очень уважал тебя Макаревичь, а теперь такое разочеравание. В хорошую компанию ты попал - Новодворская, Немцов и т п. Ты хочешь Россию прогнуть под вашу мерзкую компанию? Ты умер, вернее сдох для подавляющего большинства россиян и для многих жителей восточной Украины. В тяжелый для отечества период, ты сделал свой выбор, присоединился к 5 колоне. Все твои песни, которые любили многие, это просто бизнес, развод на бабки и ни чего более!
2014-03-21 12:13:11
Мы привыкли из артистов делать кумиров - звезд, а зря. В гражданской позиции артиста слишком велика материальная составляющая. Вот и Андрюха думает не о государстве Россия, а о своих доходах в этом (или другом) государстве.
2014-03-21 11:25:03
И двое сошлись не на страх, А на совесть - колеса прогнали сон. Один говорил: Наша жизнь - это поезд. Другой говорил: перрон. … И оба сошли где-то под Таганрогом Среди бескрайних полей. И каждый пошел своею дорогой, А поезд пошел своей
2014-03-21 10:00:39
Ребята, мы же не дикари. Пусть Андрей имеет свою точку зрения, давайте оставим эти дурацкие штучки - загонять всех под единое мнение. Лучше давайте подумаем о том, что сейчас малый бизнес в России душится неимоверными налогами. И эта грубейшая ошибка может стать началом разрушения экономики России. Ведь мы потом опять будем кусать локти, удивляясь-как это могло произойти??? У меня сотни друзей, которые сидят в кредитах, не зная, чем платить. А Запад просто выжидает, когда подобные грубейшие ошибки доведут недовольство народа до температуры кипения!!!
2014-03-21 04:48:00
Ха!Вы только что узнали,что Макар ненавидит свой народ?Да у него это всегда проскакивало.Достаточно взглянуть на его морду - все признаки стервозного,неуживчивого характера.Ещё одна из его так называемых жён про него говорила,что он просто не выносит никакой критики в свой адрес.Если кто-то имеет своё мнение,отличное от него - это всё!Ты для него враг,ничто,быдло и проч.Всегда был склочным.Так что удивляться не приходится.Ненавидит он всех,за очень редким исключением (его близкие друзья,родственники).Остальные все - грязь,челядь,го...но и т.д(можно долго продолжать по списку).
2014-03-21 04:18:39
Я тоже любил и люблю песни Макаревича, слушали их в школе. сами играли на гитаре во дворе... А сейчас? ... что случилось то?! Ну высказал свое мнение... И пусть у этого мнения больше коммерческой корысти чем любви к России и патриотизма.. Песни от этого хуже не стали!!! Ведь мы за них любили Макара! А не за политические суждения. Я сам, как и большинство россиян, с воодушевлением отношусь к восстановлению исторической справедливости в отношении Крыма и позиция АМ мне тоже резанула по сердцу, НО! Во первых, это его шкаф со скелетами, только лишь его, и нам обсуждать его мнение просто незачем и тем более пинать. Ну вот такой он человек и пароход... Во вторых, друзья, ну как то уж очень быстро у нас, сменился знак с плюса на минус... Столько.. даже не лет... десятилетий! Мы любили его песни, стихи... Считали своим, уважали... И тут, в одночасье - "макаревича-хряка, в жопу!" Что то здесь не так.... Ребята, я понимаю, накал страстей, то, се, взрыв патриотизма, единения, Мы молодцы! Но!! Давайте при этом оставаться людьми... И если вдруг понимаем, что перед узким, зыбким и непростым отрезком пути, по которому нам предстоит пройти всем вместе, вдруг некоторые, с которыми шли все это время, и считали друзьями, по разным причинам сворачивают на свою гравийку, - не будем их осуждать и поливать грязью. Они прожили в нашем сердце достаточно долго. И они - это часть нас самих. Достаточно просто сказать - "Ну как знаешь, прощай" и идти дальше...
2014-03-21 04:03:43
Правильно! Печеньки все жрут и жрут...
2014-03-21 04:02:51
Был моськой этот Макаревич моськой и остался! К старости совсем поплохел....
2014-03-21 03:57:57
В одном строю с Новодворской. М-да... Макаревич. Ниже падать тебе уже некуда. Показал Макар свою истинную сущность. Омерзительно. Убирались бы из России все эти макаревичи и новодворские, чище бы был воздух.
2014-03-21 02:58:33
Макаревич упал в моих глазах! Он ставит себя против всей России, все знают какова поддержка этого шага среди народа! По ходу он еще с Советских времен был американским холуем, песенки пел, какие мы ху...вые, за свободу выступал. Бойкот ему, как певцу, как человеку, по всем статьям БОЙКОТ! Он против только потому, что вино в Крыму делает, а сейчас власти все государственную собственность забрали! Что, деньги важней Родины?
2014-03-21 01:44:02
Какое то время находился в некотором ступоре по поводу заявлений А.Макаревича о ситуации в Украине... Ну никак не укладывалась у меня в голове его позиция в отношении Крыма. Позиция человека которого я уважал... На песнях которого я вырос. Но затем вспомнилось из римского права — "ищи кому выгодно". И всё сразу встало на свои места. Винодельческая компания "Андрей Макаревич" Адрес:ул. Кечкеметская, 96, г. Симферополь, Автономная Республика Крым.: http://yellow.com.ua/companyrus.aspx?c=15059 (информация взята из каталога предприятий Украины). Вот и вся тайна. После отделения Крыма вся винодельческая отрасль полуострова должна быть национализирована, чтобы приносить доход в казну Крыма, а не в частные руки. И Макаревич всеми силами пытается этому воспрепятствовать. Поздравляем Андрей! Бизнесмен и в вас победил человека... а жаль... вы когда-то были человеком... и очень даже - человеком...
2014-03-21 00:10:45
Жалко Макаревича, сдулся. С 80-х больше ничего и не написал. Как там в кино-"Хороший дом, хорошая жена, что еще нужно человеку что бы встретить старость"
2014-03-20 22:55:03
И не потому, что уж так оглупел от пропаганды, а потому, что раньше я новости как-то мимо глаз пропускал, а сейчас только их и смотрю. И мне, в отличие от украинцев, никто каналов не перекрывает, я могу смотреть Россию 24, а могу смотреть праволиберальный РБК или Евроньюс. По любому сердце обливается кровью, когда вижу, что творится на Украине.
2014-03-20 22:51:31
100% - за!!!
2014-03-20 22:50:28
Не хочется скатываться до пошлости, но что-то в последнее время "мужиков" в мире шоу-бизнеса все меньше и меньше...
2014-03-20 22:47:44
Согласен на 98%. Потому, что мечты НАТО имеют свойство в последние годы сбываться, особенно, когда у них есть такие клички и яйценюки и "миролюбиво" ненавидящие свой народ макаревичи.
2014-03-20 22:40:15
Пока боялись, не пугали санкциями и прочей ерундой. ЕБН сделал из нас посмешище, да еще и разграбленное посмешище. Мы только встаем на путь восстановления после эпохи ЕБН. Но мы уже осмеливаемся огрызаться, мы уже боремся за права наших соплеменников, не взирая на угрозы сша и их фашистских выкормышей. А в такой ситуации нельзя быть миролюбивым слизняком, потому, что сердце рвется, когда видишь как политтехнологи разрывают единый народ, бандиты под лозунгами наци-революции безнаказанно разворовывают Украину и издеваются над ее народом. Там, на Украине - мои народы, мои братья, которые жили одной семьей Не Путин и не русский народ придумывали законы Украины о языках, которые дали повод всяким подонкам угрожать юго-востоку "новым порядком", "перевоспитанием" и прочей нацистской ересью и, как результат, раскололи Украину. А те парни из подворотни видимо универов не заканчивали, что думают, то и сказали. Отчасти были правы, так что хоронить свой народ макаревичу рано. Россия много пережила всяких смутных времен. И эту муть переживет и выстоит. А что она без своего народа?
2014-03-20 22:24:49
Что касается войны с Украиной, то ее никто не хотел и не хочет. Я сам гражданин РФ, но я - украинец. И я - всей душой с жителями Крыма. Господин Макаревич забыл, от какой напасти закрылись своей независимостью крымчане? Это в их города должны были направляться поезда "дружбы". Это их памятники готовились сносить бандеровские ублюдки. Это их историю они собирались стирать под те самые возгласы, под которые господин Макаревич маршировал в "пятой колонне". Именно возгласы диких придурков, а не лозунги. Я не считаю данного господина предателем, у него свои убеждения. Войны тоже не хочу. Но это убеждение привело его в одни ряды с нашими "нациками". И про свой народ не стоит нести галиматью. "Этот народ уже не спасти!". А 16 и 17 марта этот народ в моем понимании снова стал Великим и единым в своем порыве. А господин Макаревич остался в стороне от общей победы рядом с правыми нашими дерьмократами.
2014-03-20 21:47:37
Макаревич! Ты предатель своего народа! И не приезжай больше к нам в Севастополь, человек, который на митинге кричит бандеровский лозунг: "Слава Украине..." и приветствует сотника с майдана, не должен ходить по нашей земле! Севастопольцы тебе больше не рады!
2014-03-20 21:15:29
Посути большинство певцов, актеров кто по сути? Шуты, комедианты. Для зарабатывания денег им нет необходимости в умственной деятельности. Спел песню, покривлялся перед камерой "сыграл" - и на банкет. Естественно им пох на события для страны - им кол-во банкетов и концертов нужно. Езжай Андрейка на... Украину, поживи там, рас Россия не устраивает. Слабо? Так-то!
2014-03-20 20:54:41
"Иду в Марше мира. Понимаю что время не позволяет дойти до Сахарова, соскакиваю в переулок перед Трубной." Суслик у него заработал, но с опозданием. Пришлось соскакивать в переулок. Был о нём другого мнения. Как он будет оправдываться не представляю?
2014-03-20 20:41:48
Согласен 99,99%. 0,01% разрешите добавить. Американские п/т сработали безграмотно. Теперь им на Украину лезть незачем. Им нужен был Крым. (Шельф, хранилище газа, порты, свободное перемещение по Чёрному морю, военные аэродромы в одной минуте лёту от России). Теперь это, как Вы сказали, мечты. Они ещё немного попонтуются и сольются. Украина останется один на один со своими проблемами. Всё настойчивее начинают звучать их призывы к Украине всё-таки договариваться с Россией. Это и есть настоящая победа.
2014-03-20 20:12:23
Как же Вы упали в глазах моих А.В. ((
2014-03-20 16:51:00
Андрей! Потрудись больше не показываться в телевизоре. А то боюсь я его разобью.... Тошнит от твоей рожи после таких писем.
2014-03-20 16:44:00
Я задумаюсь стоит ли теперь слушать твои произведения. Не понятно какой двойной смысл они несут. Чует мое нутро двойное дно в твоем мозгу. Ты сам то понял что в письме написал?
2014-03-20 15:11:01
На Украине есть угроза жизни для русскоязычного населения, которая исходит от нацистов и русофобов. Я полностью поддерживаю все действия Путина В.В. в данной ситуации. Кто имеет противоположную позицию - пусть идёт "мимо".
2014-03-20 15:01:31
НЕ СТОИТ ПРОГИБАТЬСЯ ПОД ИЗМЕНЧИВЫЙ МИР! НО ВСЕ-ЖЕ он ПРОГНУЛСЯ ПОД НИХ!
2014-03-20 14:53:00
это кто быдло? зто ты быдло, в какую страну превратили Украину.а Макаревич... как Кличко.
2014-03-20 14:47:10
Я думал этот музыкант мужик!
2014-03-20 10:29:31
Спор бессмыслен, типа фашист - сам фашист. А кое-кто за океаном улыбается и потирает руки. Это ж как грамотно сработали американские политтехнологи! И "украинские патриоты" Кличко и Яценюк подвернулись как нельзя кстати. Украина и Россия, вы - один народ. Пусть политики брехают друг на друга. В каких бы границах не оказался Крым, простые люди на себе этой разницы не почувствуют. Правда, мечты НАТО по размещению своих военных в Крыму остаются мечтами.
2014-03-20 06:21:00
встал.... да он на ней и сьоял....ему ...на нашу Россию. Где лучше кормят-там и дом его родной!
2014-03-20 06:20:00
ах...вот оно что.... ну понятно тогда....
2014-03-20 06:17:48
ну и встаньте тогда в позу раком перед всем миром! удачи вам в ваших помыслах...
2014-03-20 06:15:51
его песни давно не имеют смысла! судя по его анотомии лица-человек этот уж очень вые...ый и слишком любящий только себя... фу... тошнит от таких... а от его песен тем более!
2014-03-20 06:13:20
зато мы теперь знаем с кем он "дружит" ! А нам с этими товарищами типа продажных немцовых и т.д не по пути!
2014-03-20 04:52:25
С быдлом нормальной страны не построишь. Здесь Макаревич прав на 100%.
2014-03-20 04:51:40
Я Вас так уважала и искренне любила Ваши песни, мне было приятно видеть Вас по телевизору... Теперь я вас брезгую, не показывайтесь лучше - вы отвратительны и песни Ваши уже не имеют смысла...
2014-03-20 04:39:31
Люди! Зачем столько агрессии? Будьте добрее. Нас уже весь мир боится.
2014-03-20 04:08:00
Оказывается, Андрей Вадимович давно состоит в дружбе с олиграхом из окружения бывшего Президента Украины Ющенко, который помог ему обзавестись некоторой недвижимостью в Крыму. Так у Макаревича, есть на черноморском побережье дом в Балаклаве, яхт-клуб под Севастополем и винодельческая компания имени себя любимого. Есть что терять при национализации...
2014-03-20 03:41:29
А.В., вы полный идиот?
2014-03-20 02:06:54
Андрюха, окстись! Вернись из Королевства кривых зеркал! Какая оккупация Крыма? Ты говоришь, как сенатор Маккейн. Или твоя фамилия Маккейнревич?
2014-03-20 00:44:25
Пусть Андрей Вадимович не обижается... я уважаю его, как талантливого человека, но всё же скажу... не о Майдане, не об отношении его к событиям на Украине,.. скажу об ином - нехорошо так отзываться обо всём русском народе, среди которого сам живёшь, непорядочно гадить там, где кушаешь. Так поступают лишь свиньи...
2014-03-20 00:41:05
Макаревич!! ты упал в моих глазах ты встал на одну ступень вместе с подонками и предателями России
2014-03-20 00:11:16
Предлагаю всем не покупать билеты на его концерты, не приглашать на другие мероприятия будить то чей то юбилей или прочие программы.

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.