http://www.teleport2001.ru/teleport2001-ru/2014-03-21/42805-feysbuk-andreya-makarevicha-kotoryy-raskritikoval-prisoedinenie-kryma-k-rossii-zablokirovan.html

Фейсбук Андрея Макаревича, который раскритиковал присоединение Крыма к России, заблокирован

Поделиться новостью:

21 марта 2014 в 13:43

Фейсбук-страничка Андрея Макаревича заблокирована, сообщил пресс-атташе «Машины времени» Антон Чернин. Как ему удалось выяснить, на страницу Макаревича пришла жалоба из Роскомнадозора, а те, в свою очередь, получили запрос из прокуратуры.

Сам же певец не стал обвинять в блокировке собственной странице никого, кроме себя. "Я пытался сделать фильтры построже (слишком много уведомлений) и перестарался. Уже исправил", - рассказал Андрей Макаревич. С какими высказываниями Андрея связаны жалобы, неизвестно.

Однако недавно в Интернете общественный резонанс вызвало его сообщение в Фейсбуке по поводу политики России в отношении Украины, и в частности - присоединения Крыма. Известный российский рок-музыкант, солист группы "Машина времени" Андрей Макаревич заверил жителей Крыма в том, что обещания России улучшить условия жизни крымчан не имеют ничего общего с реальностью.

«Просто поразительно, как одним решением можно сделать плохо всем. Украине - у них отняли часть территории. России - мы при и так тяжелой экономической ситуации вешаем себе на шею территорию, не имеющую даже воды и граждан, ничего не производящих. Их надо кормить. Крымчанам - они скоро поймут, что золотые горы, которые им наобещали - пустые слова. Российскому обществу - его окончательно раскололи на "патриотов" и "предателей" (названия условные). Мировому сообществу - оно испугано и готово вводить санкции даже себе во вред (про вред России уже не говорю.) Что еще я упустил?», - написал музыкант. Он добавил, что хотел бы задать вопрос Путину: «Если РФ все делает правильно, то почему против нее настроен весь мир и не согласен с ее действиями?»

Кстати, Андрей Макаревич стал одним из тех российских деятелей культуры, которые осудили действия РФ в Крыму. Также он принял участие в марше мира в поддержку Украины в Москве 15 марта. Андрей Макаревич не считает, что все действия России относительно  Украины можно назвать легитимными. Ранее Макаревич жестко раскритиковал поведение российских властей в отношении Украины. Артист выразил возмущение количеством и уровнем антимайдановской пропаганды в России и тем, что большое количество россиян в нее верят. Также он назвал настоящим позором то, что РФ "приютила" бывшего украинского президента Виктора Януковича.

По информации korrespondent.net

Фото skandaly.ru




2014-08-21 06:31:25
Например, какой-то парень пьёт, курит, не работает, тусуется с отморозками... Это его дело, пусть делает что хочет. Я с этим согласен. Но если он придет свататься к твоей дочери, то выскажешь своё мнение по его образу жизни и не пустишь к себе домой и запретишь дочери встречаться с ублюдком. И это будет ТВОИМ ПРАВОМ. Так и Макаревичем. У него есть право высказывать своё мнение, но и у меня есть право высказаться по тому, что он делает. Песни у него хорошие, а поступки, мягко говоря (?!), идиотские. У многих россиян родственники живут в Украине и они не недопустят, чтобы бандеровско-фашисткая власть убивала их родителей, мирных людей. Пусть Макаревич наденет георгиевскую ленточку и погуляет по Киеву или Львову и мы засечём время, через которое он получит по морде. а может и вообще придушат. Да, кстати, почему-то (ясно почему) Макаревич выступал в зоне боевых действий без георгиевской ленточки. Побоялся? И правильно сделал - ему бы просто не дали выступить. по жопе и в Россию. И на 9е Мая тоже не наденет?
2014-08-21 01:34:55
А. Макаревичу (Макару) – гражданину мира. ( За выступление в воюющем Донбассе некоторые г… предлагают его публично наказать и лишить всех наград ) Не стреляйте в Макара с «макара», Не топите вы в желчи своей, Чье оружие - только гитара, И чьи песни как горный ручей. Ненавижу я пафосных строчек, Но среди ослепленных людей, Я советую, люди – прозрейте! Как сумел это сделать Андрей. Вас губами, до крови искусанных, Под диктат, как под школьный диктант, Заставляют, клеймить несогласных Этот гад…этот гад… этот гад… Господа россияне, гордитесь! Столь талантливых, сильных людей, До сих пор среди вас не убыло, Не утратило мощи своей… Кто-то крикнул: «Макара на плаху!» Завтра Аллу на плаху сошлют, И останутся лишь жополизы, Голожопистых путинских шлюх. Пусть скулит вся газетная свора, А Макар оказался - броня, Просто вышел из стройного хора И сказал дирижеру: «Х…йня!» Жижа Череповский (Черный Поэт) – Харьков.
2014-07-22 14:43:38
значит зря прожил жизнь. сам так написал. пол жизни был стукачом, а вторую половину якобы дисидентом.
2014-06-27 16:38:53
теперь Макар типо не хотел мол я не политик, заблуждение и т.д. Вам господин Макаревич уже 60 и вокруг вас не наивные детишки что-б проглатывать ваше лицемерие. очень хочется собраться и приехать на фестиваль НАШЕСТВИЕ и лично высказать Вам свое ФИ в виде гнилого помидора.
2014-04-30 03:45:03
крым и севостополь входили в состав России да тех пор пока Хрущев ,постучав ботинком,не присоединил их к украине. Надо знать историю А киевская Русь и была воротами в Россию А за Макаревича мне стыдно Но,видимо,в Кпыму остался бизнес. А крымчане всегда жиди за счет туризма и виноделия и жили хорошо и ,думаю\,проживат еще долго Крым Здравница России
2014-04-09 02:00:00
про Макароныча все давно известно. Кто больше платит- тот и танцует. ИМХО.
2014-03-28 18:09:57
Ирина,ты Блондинка......!"А вдруг...","а если..."!Надо знать,а не предпологать.Украина-независимое государство,а не "ворота"Это подонки типа Киселя в твой мозг накакали!Иди лучше башку перекрась!
2014-03-28 07:38:45
Кстати, а почему никто не вспомнил о том, что Крым, (как впрочем и многие другие регионы Украины), - это ворота в Россию? Этим "патриотикам", вроде Макаревича, нужны на границах америкосы со своими "пушками"? Хороши патриоты!!! Супер!!! Если под вашей дверью дружно сядут покакать кучка подонков, то имейте в виду, ВАС ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ! Это не ваша территория! Закройте дверь, и нюхайте молча. А если потом вам и двери вздумают ломать, - ну что же... Нормально же... Примите как данность, прогнитесь молча "под изменчивый мир"...
2014-03-28 02:44:41
не совсем так... исторически Крым до того как стал русским был... ну вы поняли. во вторых далеко не все Крымчане за Россию, и то что Вы делаете с несоглассными не иначе как фашизмом не назовешь
2014-03-28 02:40:05
еврей - это национальность, а ЖИДОВ среди вас Рассеян больше чем во всем мире вместе взятом
2014-03-28 02:36:54
старший брат (на правах силы) хочет лишить младшего брата наследства, пусть даже путем его физического устрнения... если вы поддерживаете это - вы Каин! Макаревичу почет и уважение от всего мира (и многих россиян в т.ч.), ну а на мнение Каинов ему.....
2014-03-27 04:39:57
Бандеровци аууу! Где вы? В Киеве их нет и в Крыму их небыло, зато сейчас в Киеве появились беженцы из Крыма в том числе русскоговорящие и львов их тоже принимает. Напишите лучше об этом. А Макаревич реальный герой.
2014-03-25 16:43:12
Референдум так быстро не проводится-это ясно всем умным людям!О проведении референдума в шотландии,например,объявили за восемнадцать месяцев!Люди за это время обсуждают все последствия и т. д. Аввести войска и очень быстро,пока не кто ничего не ппонял,под дулами автоматов...-это не референдум,это фарс!!!
2014-03-25 16:06:47
Референдум был? - был. Результаты референдума есть? - есть. Путин что ли голосовал на референдуме?!!!
2014-03-25 15:15:33
Про перекресток и дороги Ты нам когда-то говорил. Но, поскользнувшись на пороге, Сам в переулок соскочил…
2014-03-24 22:24:39
Не несите чушь,юноша!РОА-это русская освободительная армия,а точнее "власовцы",если кто не в курсе.Их на майдане небыло и быть не могло!Вот они то,как раз и есть предатели своей страны!А "бАндеровцы"-это УПА(украинская повстанческая армия)или УНА-УНСО,кому как угодно.Они националисты,но не фашисты-это точно! Стыдно за ВАС!Учите историю "господа",и не хавайте всё,о чём вещает гебельс от кремля-Кисель!!!
2014-03-24 21:30:01
А слабо г-ну Макаревичу во всеуслышанье объявить, что США являются агрессором, лицемерами и цинниками, т.к. вопреки всем законам бомбили Югославию, Ирак, Афганистан, с их участия бомбили Ливию, отделяли от Сербии Косово, сейчас США устроили войну в Сирии, на Украине тоже воняет США. Если слабо такое сказать, то бери свою жидовскую задницу и вали в США или Израиль.
2014-03-24 08:40:44
140 миллионов в России и Крыму хотят жить вместе, а также Приднестровье, Гагаузия хотят быть вместе с Россией, что подтверждает референдум в Гагаузии(98,5%), а они многие годы на работе в Европе как и бессарабские болгары (гражданство Болгарии) и не по наслышке знают про тамошнюю жизнь. Уверен что еще многие народы бывшего СССР за 23 года многое поняли и делают свой выбор осознано. В 1914 началась первая мировая война, почти перед самой победой как то случайно началась Революция 1917. В 1930-е, в СССР индустриализация страны Россия крепнет и тут Гитлер случайно напал на СССР. Но страна выстояла прошла все послевоенные трудности и стала страной которой, мы гордились. Я родился в 1972 году в 1990 призвали в Армию. На проводы родители установили палатку на 500 чел, и для всех гостей приглашенных и неприглашенных хватило вина и столы ломились от еды.(плохо жили) вернувшись в 1992г. я оказался за границей в голодной чужой стране (МССР). Кто считал сколько людей погибло за эти годы после приобретения независимости и свобод. В 1993 году переехал в Россию (домой). здесь было не сладко начинал с нуля, видел разное. Кто не видит разницы что страна выздоравливает, да тяжело, но выздоравливает.Пусть съездит в Украину, Молдову, Болгарию, там 2001 еще не пришел Допускать хаос даже под предлогом Рая на том свете, преступно по отношению к тем сломленным судьбам и погибшем жертвам в прошлом и будущем нашего народа. Мир разделился на 2 стороны тех кто с нами и тех кто на Запад. Народ созрел для выбора, пришло время собирать камни. Народ сделал свой выбор, А, Путин, прочувствовал что надо народу и в этом его величие как правителя. БРАВО ПУТИН.
2014-03-24 05:38:56
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны! Не стыдно защищать людей вообще, а своих тем более, от фашизма и фашистов! И нормальные люди предоставляют для этого и свое жилище и вообще... А чья хата с краю, тот, между прочим, больше рискует, что когда придут к нему... Андрей, лично я от тебя отвернулся - защищайся сам. Мне тебя не жалко - сам попросился.
2014-03-24 05:28:56
Допустим, СМИ России врут и в Украине всё не так, нет никаких фашистов и бендеровцев. Тогда объясните мне, что это за люди, ходящие по Киеву с нашивками РОА - (все мы это видели по телевизору)? Что такое РОА известно всем. Если эти люди правят на Майдане, то кто тогда врёт?
2014-03-24 05:24:00
Все нормальные люди, и не только русские, гордятся тем, что произошло в Крыму. Только враг или дебил может возмущаться и называть аннексией воссоединение Севастополя с Россией. Подпевать тому, что поют Барак и Херман (не имя – печать!!) это ниже даже уровня среднего интеллекта. Подумайте, мистер Вадимыч!
2014-03-24 03:29:33
В документах ООН говорится о приоритетном праве КОРЕННЫХ народов на самоопределение!Русских в Крыму коренным народом назвать нельзя,т.к. коренным народом является крымско-татарский.И этот народ,в лице своего легитимного органа "меджлиса"высказался вполне определённо.Но Российское руководство не считается с мнением трёхсот тысяч татар в Крыму,Ив лучших традициях вермахта,без объявления войны, аккупируют территорию.Не договорятся "по хорошему",значит вынудят татар смириться или сгинуть из Крыма.Выбор за татарами. Согласитесь,выбор не велик.
2014-03-24 02:58:10
Народ! А кто объяснит в чём проблема то!? Россия напала на Украину или отобрала силой и коварством Крым (русский исторически, кстати). Насколько это видно по различным сообщениям в массмедиа, решение на отделение от Украины и присоединение к России, было сугубо местное, крымское. Согласно закону, население проголосовало и самоопределилось. Или тут чтото не так?
2014-03-24 01:45:23
Но как это сделать?На русских в Крыму ему наплевать,как он наплевал на русских в туркмении,а это не много не мало 400 тыс.человек!Зато появился повод под предлогом защиты от" бандеровцев" отжать Севастополь.Дальше он не полезет.Русские на Юго-Востоке Украины не дождутся,сколько бы Российских флагов они не поднимали!Всё очень прозаично!Не питайте иллюзий!России нужен только Севастополь!Но так ли хорошо просчитаны последствия?!Вот что важно.
2014-03-24 01:30:29
Но Крым,т е его аннексия,безусловно ошибка,которую России не простят! Путину нужен Севастополь как база Черноморского Флота.Если Крым(Севастополь)в составе России-не надо платить за аренду и т.д.
2014-03-24 01:21:12
Путин-очень хитрый,отчаянный,безусловно смелый человек.Он,до последнего времени, старался тщательно анализировать последствия своих действий.Советские спецслужбы-отличная школа для способного ученика.Взрывы домов в России вместе с людьми спокойно встают в один ряд с отрядами провокаторов на майдане(титушками),непонятными снайперами,подготовленными ГРУ.Украина не ожидала такого от "дружелюбного"соседа
2014-03-23 18:42:44
Ты испугался кормить Крым.Не бойся,голодным не останешься,в Смаке тебя наверняка всегда накормят.Теперь серьезно.Я бы тоже поддержал свержение насквозь прогнившей власти,но в отличие от тебя мне мешает одно "но".Если бы они не подняли бандеровские флаги.Сидя в уютной и безопасной России видимо ты позабыл про Хатынь,про младенцев,которых они кидали на штыки,про тех с кого живьем сдирали кожу.В теплом кресле тебе хорошо пишется,хорошо чувствовать себя самым умным,через толстые стены особняка не слышно их стона.А народ сейчас говорит устами своего президента,а не кучки "особо одаренных".
2014-03-23 07:14:42
А я согласен с большинством. Неважно сколько бандеровцев на душу населения и уж лучше искренне посочувствовать и помочь людям, стремящимся к миру, чем гадать о том, есть опасность террора и насколько она близка. Не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы понять смысл слов и амбиций националистов во власти - это ужЕ опасность для народа в таком государстве. Первые же ошибки новоиспеченных правителей говорят о том, что любой их следующий шаг не несет никакой надежды и спокойствия для народа, а вести людей целого государства нужно быть собранным и ответственным на все 100 и нельзя делать таких публичных заявлений, которые шокируют всех - пугают народ и заставляют ликовать отморозков и всяких фашистов-отщепенцев.
2014-03-23 05:22:02
Хочешь ,Андрюша,задать вопрос Путину: «Если РФ все делает правильно, то почему против нее настроен весь мир и не согласен с ее действиями?»???С действиями страны,гражданином которой ты являешься? Хочешь я тебе отвечу,да и со мной согласятся многие граждане Нашей с тобой Страны,Андрюша...Ни пендосии,ни европе не нужна сильная Россия,и они будут использовать любую возможность наклонить и принизить твою страну(сейчас причина-Крым,далее будут другие...)Неужели тебе не ясно??Или ты лукавишь?Испугался,что твое добро в Крыму национализируют?Тогда уж будь честен-ни к Украине,ни к России твои высказывания и твоя позиция не имеют никакого отношения...Меркантильные опасения за свое добро вот и все))))
2014-03-23 02:31:58
И чтобы этот соловей-птичка вещая пел, если бы избивали его, его близких, попали в голову снайперы только за то, что они говорят на русском.
2014-03-22 00:44:25
Эх, ребята. Почему бы вам и этому вашему одаренному не поинтересоваться мнением самих крымчан! У нас было бы как в Донецке. Да вы еще понаблюдаете. И стыдно вам будет.
2014-03-21 22:46:52
Макаревич - талантливый музыкант, его песни живут десятилетия. Он думающий человек, не боящийся высказать свое мнение, даже если оно отлично от линии партии и правительства. А про то, что его кто-то содержит (Вы что ли, Оксана) - ну смешно, ей-богу. Кстати, бЭндеровцев у нас в Украине действительно нет, притеснения русских нет и не было (это я как русская говорю), все продолжают говорить на тех языках, на каких удобно. Мозги русским задурили, а дурман развеется - стыдно будет...
2014-03-21 16:38:44
интересно, что полезного производит господин Макаревич? Зачем нам его содержать такого, на заводе не вкалывающего?
2014-03-21 16:21:10
Интересно, а живя в Украине решился бы Макаревич высказывать свое мнение, если бы оно отличалось от мнения бандеровских нацистов? И через сколько времени Правый сектор засунул бы в определенный сектор тела Макаревича его мнение, поставив на колени? А в "этой", по выражению Макаревича, "стране" он может спокойно самовыражаться. Реверансы незаконно захватившим власть нацистам могут оправдать бизнесмена, но не хорошего в прошлом поэта и музыканта.
2014-03-21 15:06:22
Последствия купли-продажи макаревичем-бизнесменом Макаревича-Музыканта...

Loading...
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.