Учёные выяснили истинную причину смерти Элвиса Пресли

26 марта 2014 в 15:38

Группа учёных под руководством Марка Эванса установила, что причиной смерти легендарного Элвиса Пресли могли стать генетические заболевания, а вовсе не переедание или передозировка наркотиками, как считалось ранее.

Проанализировав ДНК волос, купленных у парикмахера Пресли за 2 тысячи долларов, специалисты выяснили, "король рок-н-ролла" с детства страдал генетическими заболеваниями. В частности, у него выявили мигрень, ожирение, глаукому и гипертрофическую кардиомиопатию. Последняя болезнь как правило возникает у мужчин в возрасте от 20 до 40 лет и приводит к утолщению стенок левого (изредка правого) желудочка сердца.

"На протяжении многих лет в преждевременной смерти Пресли винили как самого музыканта, так и его врача. Считалось, что переедание или передозировка наркотиками убили его", - приводит ИТАР-ТАСС слова Эванса.

Таким образом, полученные данные порождают новые вопросы относительно причин смерти Элвиса.

Добавим, что исследователи также постарались найти и изучить образы ДНК Адольфа Гитлера, Чарлза Дарвина, Джона Кеннеди, Наполеона Бонапарта, Марлона Брандо, Мэрилин Монро и короля Георга III, сообщает topnews.ru.