http://www.teleport2001.ru/teleport2001-ru/2014-04-02/43401-vtb24-uznal-kak-imya-vliyaet-na-finansovoe-blagopoluchie-cheloveka.html

ВТБ24 узнал, как имя влияет на финансовое благополучие человека

Поделиться новостью:

2 апреля 2014 в 14:20

Результаты исследования показали, что люди с именами Анастасия, Любовь и Иван менее успешны в финансах, чем Олег, Наталия или Вадим. Специалисты ВТБ24 разделили 12 млн клиентов банка на три сегмента: низкодоходный (менее 40 тысяч рублей в месяц), среднедоходный (40-80 тысяч рублей для Москвы и 40-65 тысяч рублей для других регионов) и высокодоходный (более 85 тысяч рублей в Москве и 65 тысяч рублей в регионах).

Исследование проводилось среди клиентов ВТБ24, имена которых занимают не менее 5% от общего числа. Статистика показывает, что мужчины в целом активнее пользуются банковскими продуктами, чем женщины. Их доля превалируют во всех сегментах, достигая в высокодоходном уровня в 68,4%. В то же время, в низкодоходном сегменте соотношение примерно равное – 55/45 в пользу «сильного» пола. Наиболее «доходное» имя среди женщин – Наталия: каждая десятая из клиентов ВТБ24 с этим именем относится к топ-сегменту. Серьезную разницу может обеспечить даже одна буква: женщин с именем Наталья в верхнем уровне меньше почти на 2%.   Среди мужских имен 10 занимают в высокодоходном сегменте долю от 10%. Топ-3 среди них – Олег, Игорь и Вадим. А такие популярные имена как Иван и Николай скорее относятся к сегменту нижнего уровня. Топ-5 имен по уровню дохода выглядят следующим образом (указано процентное соотношение в высокодоходном сегменте):

Мужчины

1. Олег 12,5%

2. Игорь12,3%

3. Вадим11,5%

4. Андрей10,8%

5. Константин10,6%

…..

24. Василий8,4%

25. Антон8,2%

26. Николай7,9%

27. Иван6,8%

28. Артем6,7%

 

Женщины

1. Наталия 8,8%

2. Лариса8,6%

3. Ирина7,6%

4. Елена7,5%

5. Людмила7,4%

….

20. Евгения5,8%

21. Надежда5,7%

22. Любовь5,7%

23. Екатерина5,3%

24. Анастасия4,0%

«Безусловно, это исследование носит скорее шуточный характер – финансовое благополучие конкретного человека всегда зависит от него самого и его способностей, – отмечает начальник отдела стратегии и анализа рынка ВТБ24 Вадим Красков. – Но наша статистика репрезентативна, ведь каждый пятый трудоспособный житель России – клиент ВТБ24. Поэтому при выборе имен для своих детей вы можете руководствоваться нашими данными».





Loading...
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.