Lada, Kia и Nissan стали лидерами продаж на российском авторынке

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в марте 2014 года сохранили стабильные позиции. Так по данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за месяц продано 243335 автомобилей, что на 890 автомобилей меньше в сравнении с мартом 2013 года, передает «Автостат».

Лидирующие позиции по продажам продолжают сохранять автомобили Lada, в марте было реализовано 37060 автомобилей (- 8%).  Вторая строчка – у корейской компании KIA, продано 17787 автомобилей (+7%). На третьем месте - японский Nissan, продавший в марте 17535 шт. (+26%). Как объясняют эксперты, такой рост связан с выпуском на «АвтоВАЗе» автомобиля Almera,. В марте 2014 было продано почти 4 тысячи таких машин.

Самой продаваемой моделью в России по итогам марта остается Lada Granta с показателем 12958 шт. (-10%). Вторая позиция у  Hyundai Solaris –9837 шт. (+2%). Третий результат – у KIA Rio New, проданной в марте в количестве 9728 шт. (+18%).

Отметим, президент крупнейшего производителя легковых автомобилей в России «АвтоВАЗ» Бу Андерссон представил план развития компания. Одной из целей, дальнейшей работы предприятия, Андерссон определил становление Волжского завода лучшим автопроизводителем в стране.

Всего президент поставил перед компанией четыре цели, среди которых увеличение доли присутствия на российском авторынке минимум на 20%, а экспорта – на 50%; создание  положительного денежного потока и увеличение до 6% операционной прибыли к 2015 году. По итогам прошлого года она составила 4,1%.

По информации nia-rf.ru

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости