Астрономы обнаружили планету, похожую на Землю

Американские астрономы обнаружили планету, похожую на Землю. Кеплер-186f находится на расстоянии в 500 световых лет от нашей планеты в созвездии Лебедя в системе красного карлика и расположена в так называемой зоне обитания, то есть на ее поверхности может присутствовать вода в жидком состоянии.

"Обитаемой" эта зона называется потому, что совокупность условий — температура, гравитация, уровни излучений — может позволить существовать на ее поверхности воде в жидком состоянии. Таким образом, можно предположить существование на планете каких-либо форм жизни, сообщает РИА Новости. Определить массу и состав планеты ученые пока не могут, но предполагают, что на ее поверхности преобладают твердые горные породы. Остаются вопросы и по атмосфере Кеплера-186f, от которой зависит температура на поверхности.

Кстати, исследователи SETI (программы поиска внеземных цивилизаций) просканировали планету на предмет радиосигналов разумной жизни, но положительных результатов не получили.

Ранее на основе полученных благодаря Кеплеру данных в Млечном пути удалось обнаружить порядка двух тысяч экзопланет, входящих в системы сотен звёзд. NASA надеется получить новую, более детальную информацию при помощи нового телескопа имени Джеймса Уэбба, запуск которого на орбиту запланирован в 2018 году.