http://www.teleport2001.ru/teleport2001-ru/2014-05-03/45071-v-rossii-sotovym-operatoram-zapretili-rassylat-sms-spam.html

В России сотовым операторам запретили рассылать СМС-спам

Поделиться новостью:

3 мая 2014 в 11:59

На территории России с 1 мая вступили в силу поправки в закон «О связи», которые регулируют вопрос рассылки мобильными операторами, так называемого СМС-спама. Рассылать нам на мобильные телефоны рекламу операторы смогут только с согласия абонента. Кроме того, отныне любой получивший спам по SMS может обратиться к оператору и заблокировать доставку сообщений с этого номера. Следует отметить, что информация об абонентском счете и предложения о новых тарифных планах самого мобильного оператора не считается спамом.

А вот за СМС рекламного характера с короткого номера, который ранее операторы сдавали в аренду, теперь будут штрафовать. Однако, в случае письменного согласия абонента на рассылку в телефон различных предложений, акций и т.д., оператор мобильной связи уже не ответственен. Такое согласие можно дать, заполняя анкету в банке или магазине. После этого отменить рассылку рекламных сообщений будет сложно, пишет ipocredit.ru. Эксперты советуют для получения скидочной или накопительной карты в магазинах указывать вместо номера сотового телефона электронную почту. Напомним, что ранее мобильные операторы сдавали в аренду свои короткие номера для рассылки рекламных сообщений. В случае, когда клиент предоставлял номер своего мобильного при заполнении анкеты в магазине или банке, оператор ответственности за рассылку сообщений о различных акциях и скидках не нес.

Добавим, что с 1 мая, если человек через мобильник оплачивает какие-то контент услуги, нужно открывать отдельный счет. С основного счета будут списывать только деньги за услуги связи: разговоры, отправку SMS и интернет.

На сегодняшний день, по статистике компаний-разработчиков антивирусного обеспечения, спам по телефону получает около 80% россиян. Между тем около 2 лет назад Роскомнадзор начал борьбу с мобильным мошенничеством и спамом. Даже разработали свои программы и в разы увеличили штрафы за нарушения при продаже контента, внедрили систему обязательного информирования абонентов о стоимости контент-подписок.




2014-05-03 15:17:38
наконец-то.

Loading...
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.