Google стал самым дорогим брендом в мире

Стоимость бренда компании Google выросла на 40% и составила 159 млрд. долларов, сместив таким образом с первого места компанию Apple (148 млрд долларов). Третье место в рейтинге заняла IBM - 107 млрд. долларов. Бренд Microsoft, по версии Millward Brown, стоит 90 млрд. долларов. Пятерку самых дорогих торговых марок замыкает сеть ресторанов быстрого питания McDonald's - 85 миллиардов долларов.

Из российских компаний в список самых дорогих брендов попали Сбербанк и МТС, занявшие 75-е и 80-е место соответственно, передает ИТАР-ТАСС. Российский оператор связи также занял девятое место в списке самых дорогих торговых марок среди телекоммуникационных компаний, а лидером в данном рейтинге стала американская корпорация AT&T. В десятку самых дорогих нефтегазовых брендов из российских компаний вошли "Газпром", "Лукойл" и "Роснефть", которая попала в список в первый раз.

По информации mir24.tv

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.